Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ География 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

СОЧ География 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

10 ноя 2024, 22:28
RUS / ГЕОГРАФИЯ
2
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «География»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
При ответе на вопросы, требующие развернутого ответа, обучающийся дает полный ответ и показывает логический порядок действий. В работе обучающегося оценивается умение излагатьсвою точку зрения, географические знания

СОЧ География 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «География» 
1. Охарактеризуйте основные категории геоэкологии: 
a) экология суши  
b) экология пресных вод  
c) экология морей  
2. Заполните таблицу «Геоэкологические исследования». 
Сущность 
[3] 
Содержание 
Значение 
[3] 
3. Одним из самых вредных загрязнений окружающей среды  химического характера является  
загрязнение нефтью и нефтепродуктами. Рост добычи и, как следствие, увеличение масштабов 
транспортировки, переработки и потребления нефти и еѐ производных приводят к глобальному 
ухудшению экологической ситуации. Нефть и продукты еѐ переработки пагубно воздействуют 
на все без исключения. Загрязнители водоемов образуют нефтяные пленки, которые способны 
нарушить энерго-, газо-, влаго-  и теплообмен, непрерывно происходящий между мировым 
океаном и окружающей атмосферой, что не только негативно сказывается на физических, 
химических и гидробиологических условиях водной среды, но и способно серьезно повлиять на 
климат и кислородный баланс в атмосфере Земли. 
а. Нанесите на контурную карту мира основные районы, которые подверглись нефтяному 
загрязнению (укажите как минимум 4 района). 
[4] 
4. В процессе своего становления общество людей прошло 4 основных этапа отношений с 
природой: 
1-переход к применению орудий труда обозначил начало более активных отношений в 
системе человек-природа; 
2- выработка искусственной энергии при помощи природных ресурсов; 
3-промышленная революция, научно-техническая революция; 
4-целенаправленное сохранение окружающей среды, искусственное воспроизведение 
экосистем, видов - протоносфера. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.