Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ География 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

СОЧ География 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

12 ноя 2024, 19:00
RUS / ГЕОГРАФИЯ
0
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «География»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
При ответе на вопросы, требующие развернутого ответа, обучающийся дает полный ответ и показывает логический порядок действий. В работе обучающегося оценивается умение излагатьсвою точку зрения, географические знания

СОЧ География 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету « География» 
1. Дополните схему, указав категории видов загрязнении. 
[2] 
2. Прочитав текст, представленный ниже, составьте схему на тему «Классификация 
антропогенных изменений окружающей среды». 
Антропогенные воздействия на экосферу и среду обитания людей Т. А. Акимовой, В. 
В. Хаскиным подразделены по следующим категориям.  
1. Общий характер процессов антропогенного воздействия, предопределяемый 
формами человеческой деятельности: 1) изменение ландшафтов и целостности природных 
комплексов; 2) изъятие природных ресурсов; 3) загрязнение окружающей среды. 
2. Материально – энергетическая природа воздействий: механические, физические 
(тепловые, электромагнитные, радиационные, радиоактивные, акустические), физико – 
химические, химические, биологические, факторы и агенты, их различные сочетания. 
3. 
Категории объектов воздействия: природные ландшафтные комплексы, 
поверхность земли, почва, недра, растительность, животный мир, водные объекты 
атмосферы, микросреда и микроклимат обитания, люди и другие реципиенты. 
4. 
Количественные характеристики воздействия: пространственные масштабы 
(глобальные, региональные, локальные), единичность и множественность, сила 
воздействий и степень их опасности (интенсивность факторов и эффектов, характеристики 
типа «доза—эффект», пороговость, допустимость по нормативным экологическим и 
санитарно – гигиеническим критериям, степень риска и т. п.). 
5. Временные параметры и различия воздействий по характеру наступающих 
изменений: кратковременные и длительные, стойкие и нестойкие, прямые и 
опосредованные, обладающие выраженными или скрытыми следовыми эффектами, 
вызывающие цепные реакции, обратимые и необратимые и т. д. 
[5]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.