Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 11 класс 1 четверть ЕМН «Методы географических исследований» с ответами

СОР География 11 класс 1 четверть ЕМН «Методы географических исследований» с ответами

12 ноя 2024, 18:56
RUS / ГЕОГРАФИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Методы географических исследований»

География 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 11 класс 1 четверть ЕМН «Методы географических исследований» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Методы географических исследований» 
Тема 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Актуальные методы географических исследований 
11.1.1.2 
11.1.1.4 
Применять методы экспертных оценок согласно теме 
исследования 
Применять методы районирования согласно теме 
исследования 
Обучающийся 
 Применяет методы экспертных оценок согласно теме 
исследования 
 Районирует перечисленные страны 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. За все блага цивилизации человечество расплачивается своим здоровьем. На сегодня 
экологическая проблема для нас самая острая — речь идет о выживании. Экологические 
проблемы Казахстана и пути их решения находятся в общем ряду этой глобальной задачи. 
Примерные пути решения: 
1.Замена фильтров на старых производствах; 
2.Оздоровление атмосферы городов; 
3. Оздоровление водных ресурсов; 
4. Оздоровление земельных ресурсов. 
(a) Представьте себе, что вы – эксперт по экономике.Какое решение вы предложите из 
вышеперечисленных? Обоснуйте свой ответ. 
(b) Как эксперт-эколог, какое решение из вышеперечисленных вы считаете рациональным? 
Обоснуйте свой ответ. 
2. Используя нижеперечисленные страны ответьте на вопросы. Страны: Казахстан, США, 
Бразилия, Китай, Япония, Италия, Португалия, Бангладеш, Франция, Турция 
(a) По каким критериям можно районировать вышеуказанные страны?  
(b) Приведите примеры каждому критерию. 
(c) Используя ответы 2.1, объясните 2 причины критериев районирования.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.