Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Химия 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Химия 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами

12 ноя 2024, 16:41
RUS / ХИМИЯ
4
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Химия 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Химия» 
1. Водородная связь образуется: 
I) между атомами в молекуле водорода Н2; 
II) между молекулами метана СН4; 
III) между молекулами аммиака NH3; 
IV) между молекулами этанола С2Н5ОН в жидком этаноле. 
А) верно только I утверждение 
B) верно I и II утверждения 
C) верно II и III утверждения 
D) верно III и IV утверждения. 
2. Верны ли следующие суждения о строении молекулы ацетилена: 
I)  тип гибридизации – sp2 
II) тройная связь между атомами углерода 
III) валентный угол 180˚  
IV) длина связи 0,120нм 
V) гомолог ацетилена С3Н6 
А) верны I, II, III утверждения 
B) верны II, III и IV утверждения 
C) верны II, III, IV, V утверждения 
D) верны III и V утверждения 
3. а) На рисунке изображена различная проникающая способность радиоактивных частиц. 
Подпишите на картинке обозначение (или название) проникающих радиоактивных частиц




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.