Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Химия 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Химия 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами

12 ноя 2024, 16:41
RUS / ХИМИЯ
1
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Химия 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Химия» 
1. Водородная связь образуется: 
I) между атомами в молекуле водорода Н2; 
II) между молекулами метана СН4; 
III) между молекулами аммиака NH3; 
IV) между молекулами этанола С2Н5ОН в жидком этаноле. 
А) верно только I утверждение 
B) верно I и II утверждения 
C) верно II и III утверждения 
D) верно III и IV утверждения. 
2. Верны ли следующие суждения о строении молекулы ацетилена: 
I)  тип гибридизации – sp2 
II) тройная связь между атомами углерода 
III) валентный угол 180˚  
IV) длина связи 0,120нм 
V) гомолог ацетилена С3Н6 
А) верны I, II, III утверждения 
B) верны II, III и IV утверждения 
C) верны II, III, IV, V утверждения 
D) верны III и V утверждения 
3. а) На рисунке изображена различная проникающая способность радиоактивных частиц. 
Подпишите на картинке обозначение (или название) проникающих радиоактивных частиц



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.