СОЧ Химия 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Химия»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Химия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов
СОЧ Химия 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Химия»
1. Водородная связь образуется:
I) между атомами в молекуле водорода Н2;
II) между молекулами метана СН4;
III) между молекулами аммиака NH3;
IV) между молекулами этанола С2Н5ОН в жидком этаноле.
А) верно только I утверждение
B) верно I и II утверждения
C) верно II и III утверждения
D) верно III и IV утверждения.
2. Верны ли следующие суждения о строении молекулы ацетилена:
I) тип гибридизации – sp2
II) тройная связь между атомами углерода
III) валентный угол 180˚
IV) длина связи 0,120нм
V) гомолог ацетилена С3Н6
А) верны I, II, III утверждения
B) верны II, III и IV утверждения
C) верны II, III, IV, V утверждения
D) верны III и V утверждения
3. а) На рисунке изображена различная проникающая способность радиоактивных частиц.
Подпишите на картинке обозначение (или название) проникающих радиоактивных частиц
Вступить группу