Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Основы права 10 класс 4 четверть ОГН «Основы процессуального права» с ответами

СОР Основы права 10 класс 4 четверть ОГН «Основы процессуального права» с ответами

11 ноя 2024, 16:58
RUS / ОСНОВЫ ПРАВА
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Основы процессуального права»

Основы права 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Основы права» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Основы права 10 класс 4 четверть ОГН «Основы процессуального права» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Основы процессуального права» 
Тема 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания  
Основы уголовно-процессуального права  
Основы гражданско-процессуального права  
Основы административно-процессуального права 
10.4.1.1 
Объяснять основные задачи и принципы 
уголовного процесса  
10.4.2.2  Различать субъекты гражданского процесса 
10.4.3.2 Определять правовые основы осуществления 
административного процесса  
Обучающийся 
 Указывает основные задачи и принципы 
уголовного процесса  
 Различает субъекты гражданского процесса в 
правой жизненной ситуации  
 Определяет правовые основы осуществления 
административного процесса  
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Используя формулу ПОПС, напишите краткое эссе на тему «Суд присяжных - это шаг 
в прошлое или в будущее?» (50-60 слов). Укажите основные задачи и принципы 
уголовного процесса. 
Позиция_____________________________________________________________________ 
____________________________________________________________________________ 
Обоснование ________________________________________________________________ 
____________________________________________________________________________ 
Пример_____________________________________________________________________ 
____________________________________________________________________________ 
Следствие___________________________________________________________________ 
____________________________________________________________________________ 
2. Рассмотрите правовую ситуацию и заполните таблицу. 
В суде рассматривается дело о выселении с арендованной квартиры семьи 
Сидоровых. В деле участвуют: собственник квартиры Омаров, его адвокат; не 
освободившие квартиру по окончании срока договора аренды супруги Сливенко и их 
несовершеннолетние дети; нотариус, удостоверивший договор аренды; прокурор, 
вступивший в процесс для дачи заключения по делу; представитель органа опеки и 
попечительства; Петров, с которым Омаров заключил новый договор найма спорного 
жилого помещения. 
Укажите процессуальное положение каждого из указанных субъектов:



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.