Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Основы права 10 класс 4 четверть ЕМН «Основы процессуального права» с ответами

СОР Основы права 10 класс 4 четверть ЕМН «Основы процессуального права» с ответами

11 ноя 2024, 16:20
RUS / ОСНОВЫ ПРАВА
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Основы процессуального права»

Основы права 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Основы права» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Основы права 10 класс 4 четверть ЕМН «Основы процессуального права» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Основы процессуального права» 
Темы 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
1. Решите правовую ситуацию. 
Основы уголовно-процессуального права 
Основы гражданско-процессуального права 
Основы административно-процессуального права 
10.4.1.3 Демонстрировать знание основ судебного 
разбирательства 
согласно 
Уголовно
процессуального кодекса Республики Казахстан в 
творческой форме 
10.4.3.2 Определять правовые основы осуществления 
административного процесса 
Обучающийся 
 Использует 
знание 
основ 
судебного 
разбирательства согласно УК РК и определяет 
функции юристов 
 Определяет правовые основы осуществления 
административного процесса 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Беридзе, призер чемпионата страны по рукопашному бою, находился в 
неприязненных отношениях с Жамановым. Жаманов, считая, что во всех его личных 
бедах виноват Беридзе, пришел к нему домой и стал громко стучать в двери, при этом 
оскорбляя Беридзе. Беридзе открыл дверь и попросил Жаманова удалиться. Но Жаманов 
продолжал оскорблять Беридзе. Завязалась драка, во время которой Жаманов схватил 
палку, при этом пытаясь ударить ею Беридзе. Беридзе, выбив палку у Жаманова, схватил 
его и резко ударил. В результате чего Жаманов скончался на месте.  
Подлежит ли Беридзе уголовной ответственности? ___________________________ 
_______________________________________________________________________ 
Можно ли считать, что он действовал в состоянии необходимой обороны? ______ 
_______________________________________________________________________ 
Определите функции работников юстиции в данной ситуации: 
Судья: ________________________________________________________________ 
Прокурор: _____________________________________________________________ 
Адвокат: ______________________________________________________________ 
2. Определите верное или неверное утверждение об административном праве. 
№ 
Утверждение 
1 Административное 
право 
рассматривает 
вопросы 
Верно/ Неверно 
управления социальными процессами в обществе 
2 Административно-правовые нормы осуществляются только 
между отдельными гражданами 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.