Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 1 четверть «Тригонометрические функции» с ответами

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 1 четверть «Тригонометрические функции» с ответами

08 ноя 2024, 22:27
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
4
0

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические функции»

Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 1 четверть «Тригонометрические функции» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические функции» 
Тригонометрические функции, их свойства и графики 
Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
10.1.3.1 Знать определения, свойства тригонометрических 
функций и уметь строить их графики 
10.1.3.2 Уметь строить графики тригонометрических 
функций с помощью преобразований 
10.1.3.3 Знать определения арксинуса, арккосинуса, 
арктангенса, арккотангенса и уметь находить их значения 
10.1.3.4 Находить значения выражений, содержащих  
обратные тригонометрические функции 
Обучающийся: 
 Определяет свойства тригонометрических 
функций 
 Строит графики тригонометрических функций 
 Вычисляет значения выражений, содержащих 
обратные тригонометрические функции 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
1. Колебание струны задается уравнением: ℎ(𝑡) = 2𝑐𝑜𝑠 (𝑡
 2
 a) амплитуду колебания; 
b) наименьший положительный период колебания; 
c) область значений функции. 
d) Постройте график функции на промежутке [0; 3𝜋
 2
 ), 𝑡 ≥ 0. Найдите: 
]. 
2. Дана функция: 𝑦 = 𝑡𝑔3𝑥. 
a) Найдите область определения функции. 
b) Исследуйте функцию на четность. 
3. Дано: 𝑎𝑟𝑐𝑠𝑖𝑛 (𝑠𝑖𝑛𝜋
 3
 ) +2𝑎𝑟𝑐𝑡𝑔(√3
 3
 ) −𝑎𝑟𝑐𝑐𝑜𝑠(−1
 2
 ) +𝑎𝑟𝑐𝑐𝑡𝑔(−1) = 𝑘𝜋. Найдите 
значение 𝑘.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.