Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Биология 10 класс ЕМН 3 четверть с ответами

СОЧ Биология 10 класс ЕМН 3 четверть с ответами

08 ноя 2024, 21:46
RUS / БИОЛОГИЯ
1
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Биология» 10 класс

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание
может содержать несколько структурных частей/под вопросов

СОЧ Биология 10 класс ЕМН 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания  
за 3 четверть по предмету «Биология» 
1. Что происходит в анафазу митоза? 
A. хроматиды располагаются на экваторе клетки 
B. хроматиды достигают полюсов клетки 
C. хроматиды делятся и движутся к противоположным полюсам 
D. хроматиды начинают спирализоваться и становятся видимыми в микроскоп 
[1] 
2. Назовите с структурный компонент клетки, который имеется у сперматозоидов животных,  но 
отсутствует у спермиев цветковых растений. 
A. наружная плазматическая мембрана 
B. жгутик 
C. цитоплазма 
D.  гаплоидное ядро 
[1] 
3. Укажите, где возникают хромосомные и геномные мутации, лежащие в основе хромосомных 
болезней. 
A. только в половой клетке 
B. в соматических и половых клетках 
C. только в соматических клетках 
D. все ответы правильные 
4. Определите долю гетерозигот по обеим аллелям в потомстве при скрещивании особей с 
генотипами АаВb с АаВb (гены не сцеплены). 
A. A 75% 
B.  B 50% 
C. C 25% 
D. D 0% 
5. Укажите причину географического видообразования. 
A. мутации 
B. естественный отбор 
C. распад (разделение) исходного ареала 
D. селекция 
[1] 
[1] 
[1] 
6. Выберите от чего зависит эволюция человека в отличие от эволюции растительного и 
животного мира.  
A. биологических и социальных факторов  
B. только биологических факторов  
C. только социальных факторов 
D. в большей степени биологических факторов 
7. На рис. 7.1 электронная микрофотография клетки реснитчатого эпителия трахеи.  
[1]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.