Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Биология 10 класс ЕМН 2 четверть с ответами

СОЧ Биология 10 класс ЕМН 2 четверть с ответами

08 ноя 2024, 21:41
RUS / БИОЛОГИЯ
5
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология» 10 класс

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание
может содержать несколько структурных частей/под вопросов

СОЧ Биология 10 класс ЕМН 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания  
за 2 четверть по предмету «Биология» 
1. На графике показаны кривые диссоциации кислорода взрослого оксигемоглобина при 
различной концентрации двуокиси углерода. 
насыщение 
гемоглобина кислородом 
процентное 
парциальное давление / кРа 
Какие условия могут изменить форму кривой 1 на форму кривой 2?    
A.  высокая концентрация двуокиси углерода вызывает снижение рН 
B.  высокая концентрация двуокиси углерода вызывает повышение рН 
C.  низкая концентрация двуокиси углерода вызывает снижение рН      
D.  низкая концентрация двуокиси углерода вызывает повышение рН 
2. Какая пара факторов обратно пропорциональна скорости диффузии. 
A. градиент концентрации и размеры диффундируемых молекул 
[1] 
B. расстояние, на котором происходит диффузия и площадь поверхности, на которой 
происходит диффузия 
C. размер молекул диффузии и расстояние, на котором происходит диффузия  
D. площадь поверхности, на которой происходит диффузия и градиент концентрации 
3. Укажите, когда выделяется энергия из АТФ. 
A. при присоединении фосфатной группы 
B. при воздействии солнечного света на АТФ 
C. при присоединении аденина к рибозе  
D. при удалении фосфатной группы  
4. Какое соединение не участвует в цикле Кребса?   
A. оксалоацетат 
B. триозофосфат 
C. цитрат  
D. ацетил  
[1] 
[1] 
[1] 
5. Выберите правильное утверждение о сродстве между гемоглобином и диоксидом углерода, 
монооксидом углерода и кислородом.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.