Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Физика 9 класс 2 четверть «Основы динамики» с ответами

СОР Физика 9 класс 2 четверть «Основы динамики» с ответами

07 ноя 2024, 22:39
RUS / ФИЗИКА
54
0

Суммативное оценивание за раздел «Основы динамики» Физика 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 9 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Физика 9 класс 2 четверть «Основы динамики» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Основы динамики» 
Цели обучения 
9.2.2.1 - объяснять смысл понятий: инерция, инертность, 
инерциальная система отсчета 
9.2.2.4 - формулировать второй закон Ньютона и применять 
при решении задач  
9.2.2.10 - определять вес тела, движущегося с ускорением 
9.2.2.11 - объяснять состояние невесомости 
Критерий оценивания 
Уровни 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания  
Обучающийся: 
 Объясняет изменение скорости тела, используя 
понятие инерция 
 Использует понятие инертности для объяснения 
различий в тормозных путях автомобилей 
 Объясняет смысл понятия инерциальная система 
отсчета 
 Применяет второй закон Ньютона 
 Определяет вес тела, движущегося вертикально с 
ускорением 
 Объясняет состояние невесомости 
Применение 
20 минут 
1. Мяч, спокойно лежавший на столе вагона при равномерном движении поезда, покатился: 
1-случай: вперед по направлению движения поезда. 
2-случай: против направления движения поезда. 
Как изменилось движение поезда в каждом случае? 
1-случай:  
2-случай:  
2. Тормозной путь грузового и легкового автомобилей, двигавшихся с одинаковой 
скоростью, различен. Объясните причину этого различия. 
3. 
4. 
5. 
а) Дайте определение инерциальной системы отсчета. 
b) Система отсчета связана с автомобилем. В каком из приведенных ниже случаев 
систему отсчета можно считать инерциальной? 
A) Автомобиль движется равномерно и прямолинейно по горизонтальной трассе; 
B) Автомобиль движется равноускорено и прямолинейно по горизонтальной 
трассе; 
C) Автомобиль движется равномерно, делая поворот налево; 
D) Равноускорено с горы. 
a) Сформулируйте второй закон Ньютона. 
b) Сила 30 Н сообщает телу ускорение 2 м/с2. Вычислите силу, которая сообщит этому 
телу ускорение 6 м/с2. 
a) Определите вес тела массой 2 кг, движущегося вверх с ускорением 2 м/с2.                             
(𝑔 = 10 м/с2)




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.