Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русская литература 9 класс 4 четверть «Тайны человеческой души» с ответами

СОР Русская литература 9 класс 4 четверть «Тайны человеческой души» с ответами

07 ноя 2024, 22:32
RUS / Русский язык и литература
1
0

Суммативное оценивание «Тайны человеческой души» Русская литература 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся 9-х классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Спецификация стандартизирована и обязательна для проведения суммативного оценивания за четверть

СОР Русская литература 9 класс 4 четверть «Тайны человеческой души» с ответами

Суммативное оценивание за тему «Тайны человеческой души» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Время выполнения 
А.С. Пушкин. «Пиковая дама» 
А.П. Чехов  «Ионыч», «Человек в футляре» 
9.2.7.1   Определять 
способы 
выражения 
авторского 
отношения к героям и изображаемым  событиям 
9.2.8.1 Анализировать средства и приемы создания образов, 
изобразительные средства и фигуры поэтического 
синтаксиса 
(эпитеты, 
сравнения 
метафоры, 
олицетворения, риторические фигуры, антитезы, 
перифразы, аллитерации, ассонансы, аллегории, 
инверсии,  анафоры, градация, парцелляция и др.) 
9.2.9.1 Писать сочинения на литературные и свободные 
темы, рецензии  (на спектакли и/или экранизации 
произведения) и др. 
Обучающийся 
 Определяет способы выражения авторского 
отношения к героям.  
 Анализирует способы авторской характеристики 
героев. 
 Пишет творческию работу. 
20 минут 
Задания 
1. Определите  авторское отношение к  Герману (по повести  А.С. Пушкина «Пиковая 
дама»). 
ДА! 
Автор  осуждает Германа 
или оправдывает? 
1  
НЕТ! 

2  

3  

2. Напишите мини-эссе. Страшен или комичен  Беликов? (Рассказ  А. П. Чехова «Человек в 
футляре»).  
3. Укажите  способы и приемы, которые  помогли А.П. Чехову создать образ «человека в 
футляре». 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.