Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Основы права 9 класс 3 четверть «Охрана труда, права и обязанности членов семьи» с ответами

СОР Основы права 9 класс 3 четверть «Охрана труда, права и обязанности членов семьи» с ответами

07 ноя 2024, 22:08
RUS / ОСНОВЫ ПРАВА
5
0

Суммативное оценивание за раздел «Охрана труда, права и обязанности членов семьи»

Основы права 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Основы права» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы по учебному предмету «Основы права» для 9 класса уровня основного среднего образования по обновленному содержанию. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Основы права 9 класс 3 четверть «Охрана труда, права и обязанности членов семьи» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Охрана труда, права и обязанности членов семьи, 
административная ответственность» 
Тема 
Как 
защищается 
несовершеннолетних? 
законодательством 
Как защищаются права ребенка? 
В 
каких 
случаях 
возникает 
труд 
административная 
ответственность? 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
9.4.3.1 Анализировать правовые нормы в отношении труда 
несовершеннолетних 
9.5.3.2 Анализировать права детей в обществе и семье, 
ссылаясь на правовые акты 
9.6.2.2 Объяснять виды административной ответственности 
и порядок их применения, анализируя правовые 
ситуации 
Обучающийся 
 Определяет правовые нормы в отношении труда 
несовершеннолетних на основе анализа ситуации  
 Определяет права детей в семье, на основе решения 
ситуации 
 Определяет 
виды 
административной 
ответственности на примере ситуации 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания  
1. Решите правовую ситуацию. 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
14-летние подростки Митин и Чепилев купили бутылку вина, и выпили ее в подъезде 
дома. Опьянев, они начали драться и нечаянно разбили стекло на лестничной площадке. При 
составлении протокола Митин и Чепилев указали, что вино купили в магазине № 7. 
Продавец этого магазина Окулова, не отрицая факт продажи вина, заявила, что ребята 
выглядели старше своих лет, и она считала их совершеннолетними.  
Административная комиссия оштрафовала родителей Митина и Чепилева на 1 МРП 
каждого. На продавца Окулову наложила предупреждение и штраф в размере 1 МРП.  
Какое административное правонарушение допустили подростки____________________ 
___________________________________________________________________________ 
Какое административное правонарушение допустил продавец магазина _____________ 
___________________________________________________________________________ 
Законно ли решение, принятое административной комиссией? Обоснуйте свой ответ.  
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
2. Решите ситуационные задачи по защите труда несовершеннолетних 
а) 14-летний Мамаев обучается без отрыва от производства в 9-м выпускном классе 
общеобразовательной школы. Администрация не предоставила ему сокращенный 
рабочий день в связи с учебой, ссылаясь на то, что для него как несовершеннолетнего 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.