СОР География 9 класс 4 четверть «Страноведение с основами политической» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Страноведение с основами политической» по Географии 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «География» для обучающихся 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программе по учебному предмету «География» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР География 9 класс 4 четверть «Страноведение с основами политической» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Страноведение с основами политической
Тема
Цель оценивания
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
Группировка стран мира по уровню экономического
развития
Уровни и цели международных организаций.
Социальное, экономи-ческое и политико-географическое
положение Республики Казахстан.
9.6.1.1
9.6.1.2
9.6.1.3
С дополнительным охватом казахстанского
компонента группирует страны по уровню
экономического развития
С дополнительным охватом казахстанского
компонента
группирует
организации по уровню и целям
Дает
международные
комплексную оценку социального,
экономического
и политико-географического
положения Республики Казахстан
Обучающийся
Группирует страны по уровню экономического
развития
Группирует международные организации по
уровню и целям
Оценивает аспекты экономико-географического
положения Казахстана
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
1. На основе предложенных карт сгруппируйте страны по экономическому развитию и
уровню социального развития.
Вступить в группу