Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 9 класс 3 четверть «Движение» с ответами

СОР Биология 9 класс 3 четверть «Движение» с ответами

07 ноя 2024, 19:59
RUS / БИОЛОГИЯ
9
0

Суммативное оценивание за раздел «Движение» по Биологии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 9 класс 3 четверть «Движение» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Движение» 
Цели обучения 
9.1.6.1 Исследовать максимальное мышечное усилие и силовую 
выносливость мышц руки 
9.1.6.2 Исследовать зависимость работы от частоты мышечных 
сокращений 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
Обучающийся: 
 Объясняет механизм выносливости мышц и утомляемости 
 Производит вычисление и интерпретацию данных по 
результатам исследования 
 Производят оформление и интерпретацию данных по  
результатам исследования  
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Учащиеся провели исследование по определению максимального усилия и выносливости мышц 
руки.Часть из них была неудовлетворена собственными результатами.  
Дайте краткую рекомендацию, как учащиеся могут повысить свою мышечную силу. 
________________________________________________________________________________ 
2. При интенсивной работе мышц кислород быстро расходуется и аэробное дыхание становится 
невозможным. Одним из конечных продуктов анаэробного синтеза АТФ является молочная кислота.  
Объясните, как молочная кислота связана с утомляемостью мышц. 
________________________________________________________________________________ 
________________________________________________________________________________ 
3. Учащиеся провели исследование по зависимости работы мышц от частоты сокращений. В ходе 
работы учащиеся поднимали гантелю весом в 2 кг на высоту 0,5 метра. При медленном ритме учащиеся 
отдыхали между подъемами 4 секунды,  при быстром без отдыха. Данные по количеству подъемов 
представлены в таблице. 
Ритм 
F – килограмм-сила, Н. 
n – Количество подъемов 
Медленный  
A – работа, Дж 
Средний  
Быстрый  
22  
15  
12  
(a) Вычислите килограмм-силу при условии, что F = 1 кг = 9,8 H, данные запишите в таблицу. 
_____________________________________________________________________________ 
(b) Вычислите работу, при каждом ритме, по формуле A=F*S*n, при условии, что S=0.5 метра, 
данные запишите в таблицу. 
_____________________________________________________________________________ 
(с) Объясните причину изменения в работе мышц при медленном и быстром ритме. 
_____________________________________________________________________________ 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.