Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 9 класс 1 четверть «Клеточная биология» с ответами

СОР Биология 9 класс 1 четверть «Клеточная биология» с ответами

07 ноя 2024, 19:49
RUS / БИОЛОГИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Клеточная биология» по Биологии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 9 класс 1 четверть «Клеточная биология» с ответами

Суммативное оценивание за разделы  
«Клеточная биология» и «Разнообразие живых организмов. Биосфера и экосистемы» 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
9.4.2.1 Объяснять основные функции компонентов растительной и 
животной клетки 
9.4.2.2 
9.1.1.1 
Вычислять линейное увеличение клеток, используя 
микрофотографии 
Использовать бинарную номенклатуру при описании 
различных видов 
9.1.1.2 Распознавать по отличительным признакам виды растений и 
животных (по определителям) 
9.3.1.1 
Анализировать 
диаграммы 
экспоненциальных 
сигмоидальных кривых роста популяций 
9.3.1.2 Рассчитывать эффективность переноса энергии 
9.3.1.3 Сравнивать пирамиды численности, биомассы и энергии 
Обучающийся: 
и 
 Объясняет основные функции органелл эукариотической 
клетки 
 Вычисляет линейное увеличение клеток, используя 
микрофотографии 
 Распознает по  определителям виды животных 
 Использует бинарную номенклатуру при описании 
различных видов 
 Анализирует 
диаграммы 
экспоненциальных 
сигмоидальных кривых роста популяций 
 Рассчитывает эффективность переноса энергии 
 Сравнивает пирамиды численности, биомассы и энергии 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. На рисунке изображена растительная клетка.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.