СОР Биология 9 класс 1 четверть «Клеточная биология» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Клеточная биология» по Биологии 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 9 класс 1 четверть «Клеточная биология» с ответами
Суммативное оценивание за разделы
«Клеточная биология» и «Разнообразие живых организмов. Биосфера и экосистемы»
Цели обучения
Критерий оценивания
9.4.2.1 Объяснять основные функции компонентов растительной и
животной клетки
9.4.2.2
9.1.1.1
Вычислять линейное увеличение клеток, используя
микрофотографии
Использовать бинарную номенклатуру при описании
различных видов
9.1.1.2 Распознавать по отличительным признакам виды растений и
животных (по определителям)
9.3.1.1
Анализировать
диаграммы
экспоненциальных
сигмоидальных кривых роста популяций
9.3.1.2 Рассчитывать эффективность переноса энергии
9.3.1.3 Сравнивать пирамиды численности, биомассы и энергии
Обучающийся:
и
Объясняет основные функции органелл эукариотической
клетки
Вычисляет линейное увеличение клеток, используя
микрофотографии
Распознает по определителям виды животных
Использует бинарную номенклатуру при описании
различных видов
Анализирует
диаграммы
экспоненциальных
сигмоидальных кривых роста популяций
Рассчитывает эффективность переноса энергии
Сравнивает пирамиды численности, биомассы и энергии
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
1. На рисунке изображена растительная клетка.
Вступить в группу