СОР Алгебра 9 класс 2 четверть «Последовательности» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Последовательности»
«Алгебра» 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами с баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ
СОР Алгебра 9 класс 2 четверть «Последовательности» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Последовательности»
Тема Числовая последовательность, способы её задания и
свойства
Арифметическая и геометрическая прогрессии
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
Решение текстовых задач
Цель обучения 9.2.3.2 Находить n-й член последовательности, например:
;... 6 5
1 ; 5 4
1 ; 4 3
1 ; 3 2
1
9.2.3.5 Знать и применять формулы n-го члена, суммы n
первых членов и характеристическое свойство
арифметической прогрессии
9.2.3.6 Знать и применять формулы n-го члена, суммы n
первых членов и характеристическое свойство
геометрической прогрессии
9.2.3.7 Решать задачи, связанные с арифметической и/или
геометрической прогрессиями
9.2.3.9 Применять формулу суммы бесконечно
убывающей геометрической прогрессии к решению
задач
Критерий оценивания Обучающийся
Oпределяет закономерность последовательности
и находит недостающие члены
Применяет формулы и свойства арифметической
прогрессии
Применяет формулы и свойства геометрической
прогрессии
Использует формулу суммы бесконечно
убывающей геометрической прогрессии при
решении задач
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения
25 минут
Задания
1. Дана последовательность:
,... 13
1 , 10
1 , 7
1 , 4
1
a) Запишите формулу общего члена последовательности.
b) Напишите следующие два члена последовательности.
с) Ученик утверждает, что 154
1 является членом данной последовательности. Прав
ли ученик? Обоснуйте свой ответ.
[4]
2. Численность населения города Астаны на начало 2015 года по данным КазСтат
Вступить группу