Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра 9 класс 2 четверть «Последовательности» с ответами

СОР Алгебра 9 класс 2 четверть «Последовательности» с ответами

07 ноя 2024, 19:26
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Последовательности»

«Алгебра» 9 класс 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами с баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Алгебра 9 класс 2 четверть «Последовательности» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Последовательности» 
Тема Числовая последовательность, способы её задания и 
свойства 
Арифметическая и геометрическая прогрессии 
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия 
Решение текстовых задач 
Цель обучения 9.2.3.2 Находить n-й член последовательности, например:   
;... 6 5
 1 ; 5 4
 1 ; 4 3
 1 ; 3 2
 1
     
9.2.3.5 Знать и применять формулы n-го члена, суммы n  
первых членов и характеристическое свойство   
арифметической прогрессии
 9.2.3.6 Знать и применять формулы n-го члена, суммы n  
первых членов и характеристическое свойство  
геометрической прогрессии 
9.2.3.7 Решать задачи, связанные с арифметической и/или  
 геометрической прогрессиями 
9.2.3.9 Применять формулу суммы бесконечно  
убывающей геометрической прогрессии к решению 
задач 
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Oпределяет закономерность последовательности 
 и  находит недостающие члены 
 Применяет формулы и свойства арифметической 
 прогрессии 
 Применяет формулы и свойства геометрической 
 прогрессии 
 Использует формулу суммы бесконечно 
 убывающей геометрической прогрессии при 
 решении задач  
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
Навыки высокого порядка 
Время выполнения 
 
25 минут 
Задания 
1. Дана последовательность: 
,... 13
 1 , 10
 1 , 7
 1 , 4
 1 
a) Запишите формулу общего члена последовательности. 
b) Напишите следующие два члена последовательности. 
с) Ученик утверждает, что 154
 1 является членом данной последовательности. Прав 
ли ученик? Обоснуйте свой ответ. 
[4] 
 
2. Численность населения города Астаны на начало 2015 года по данным КазСтат 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.