СОР География 8 класс 2 четверть «Физическая география» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Физическая география»
География 8 класс 2 четверть
СОР География 8 класс 2 четверть «Физическая география» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Физическая география»
подраздел «Биосфера»
Тема |
Природные зоны и высотные пояса. Органический мир океанов.
|
||||||||||||||||
Цель обучения |
8.3.4.1 Объясняет формирование природных зон и высотных поясов 8.3.4.2 Характеризует по плану природные зоны 8.3.4.4 Определяет распространение жизни в океане
|
||||||||||||||||
Критерий оценивания |
Обучающийся
· Обосновывает формирование природных зон и высотных поясов · Описывает природные зоны по плану
· Выявляет распространение жизни в океане
|
||||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков
|
Применение Навыки высокого порядка |
||||||||||||||||
Время выполнения
|
20 минут |
||||||||||||||||
Задания
1. Африка – одно из немногих мест на Земле где географическая зональность проявляется согласно закономерностям географической оболочки.
(а)Определите природную зону Африки по рисунку. __________________________
(b) Объясните один из факторов формирования данной природной зоны. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (c) Опишите главную особенность данной природной зоны. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Дополните характеристику степной зоны материка Евразии, используя тематические карты.
3. Органический мир Мирового окена очень разнообразен и его распространение связано с определенными факторами.
(a) Определите ограническую группу морских животных по рисунку. ____________ ______________________________________________________________________
(b) Определите, в какой части Мирового океана они обитают. ____________________
(c)Объясните условия обитания этой группы морских животных. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Вступить группу