Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 8 класс 2 четверть «Физическая география» с ответами

СОР География 8 класс 2 четверть «Физическая география» с ответами

05 ноя 2024, 21:55
RUS / ГЕОГРАФИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Физическая география»

География 8 класс 2 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «География» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программе по учебному предмету «География» для  7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 8 класс 2 четверть «Физическая география» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Физическая география»


подраздел «Гидросфера»


 

Тема


Виды и формирование вод суши


Строение речной долины   


Озера и ледники


 

Цель обучения


8.3.3.1 Определяет формирование вод суши


8.3.3.3 Объясняет строение речной долины


8.3.3.5 Характеризует по плану озера и ледники


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Описывает виды и формирование вод суши


·         Описывает строение речной долины


·         Описывает озера и ледники по плану


 

Уровень мыслительных навыков


 

Применение


Время выполнения


20 минут


 

Задания


 

1.Объем воды составляет около 25 млн. км3, которые сосредоточены в водах суши.

(а)По рисунку определите вид вод суши.



  ______________________________________________


(b) Нанесите на контурную карту Евразии распространение данного вида вод суши.



Условные обозначения


 

(c) Объясните причину формирования данного вида вод суши.


_____________________________________________________________________


   _____________________________________________________________________


 

2. Река - это большой поток воды, который течет в разработанном им русле. В строении реки имеются морфологические элементы.

(a) Определите по рисунку элемент строения реки.



Элемент строения реки: _________________________________


 

(b) Объясните, как образуется данный элемент реки. ___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________


 

(c) Объясните, как образуются водопады на реках. ________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

3. Дополните характеристику Каспийского моря – озера, используя тематические карты.  .



Характеристика озера


Каспийское море – озеро


1


Географическое положение


Расположено на материке Евразия


2


Наибольшая глубина

 

3


Соленость

от 0,05 ‰ до 11—13 ‰


4


Сточное или бессточное  

 

5


Характер берегов

северная часть береговой линии сильно изрезана, восточное побережье представляет собой известняковые берега, а западные берега наиболее извилистые .


6

Тип озерной котловины

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.