СОЧ Русская литература 7 класс 3 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 3 четверть Русская литература 7 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Русская литература» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ Русская литература 7 класс 3 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету «Русская литература»
Понимание и ответы на вопросы
Задание 1
Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На 5 вопрос дайте краткий ответ.
1. Основной художественный приём в изображении зверей – персонажей басен И.А. Крылова?
A) аллегория
B) гипербола
C) метафора
D) оксюморон
2. В рамках какого литературного направления создана комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль»?
A) романтизм
B) классицизм
C) реализм
D) сентиментализм
3. Авторская позиция в «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил»:
A) Скрыта
B) Отсутствует
C) Четко сформулирована
D) Выражается одним из героев
4. Кто же он - Михаил Зощенко - человек, который писал для забавы, или серьёзный «большой и популярный писатель»?
Вступить группу