Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русская литература 7 класс 2 четверть «Человек и природа» с ответами

СОР Русская литература 7 класс 2 четверть «Человек и природа» с ответами

02 ноя 2024, 22:47
RUS / Русский язык и литература
49
0

Суммативное оценивание за раздел «Человек и природа»

Русская литература 7 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1, 2, 3 и 4 четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Русская литература 7 класс 2 четверть «Человек и природа» с ответами

Второе суммативное оценивание за тему «Человек и природа» 
Изучаемые произведения 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задания 
О. Сулейменов «Волчата» 
Р. Бредбери «Зелёное утро» 
7АИ 2. Определять тему и идею произведения, выражая 
своё мнение о поступках героев.     
7АИ 5. Характеризовать героев произведения на основе 
деталей и цитат из текста 
Обучающийся 
• Определяет тему и идею произведения.
 • Объясняет свое мнение о поступках героев.
 • Характеризует героев произведения на основе
 деталей и цитат
 Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Выделите из списка тему и идею стихотворения О. Сулейменова «Волчата».
 Поделитесь своим мнением об отношении «волчатника» к диким животным.
 Тема 
Идея 
А. Человек – царь природы. 
А. Противостояние 
хищника и человека 
B. Единство между 
человеком и животным 
миром 
B. Человек должен быть разумным в 
своих отношениях с природой.  
C. Приручение диких 
животных 
C. Человек бессилен   перед 
всемогущей природой. 
2. Герой рассказа «Зеленое утро» Бенджамин Дрисколл одержим мечтой сделать Марс
 обитаемым. Докажите, что он ни разу не изменил мечте. Охарактеризуйте героя на
 основе деталей и цитат из предложенного отрывка.
 Получив мотоцикл с коляской, полной семян и ростков, он спрятал его в 
безлюдной долине и отправился в путь пешком. 
Это было тридцать дней назад, и он ни разу не оглянулся. Оглянуться — значило 
бы расстроиться. Погода была крайне сухая: сомнительно, чтобы хоть одно зернышко 
проросло. Быть может, вся его работа, все эти дни выкапывания ямок были напрасны. Он 
старался смотреть только вперед, спускаясь по этой широкой, плоской долине, уходя все 
дальше от Первого Города, ожидая дождей. 
Над сухими горами собирались облака, когда он натягивал одеяло на плечи. Погоду 
на Марсе предсказать нельзя. Он чувствовал, как опаленные холмы окутываются 
холодной ночью, подумал о жирной, черной почве, такой черной и блестящей, что она 
чуть не шевелится в руке, о сырой земле, откуда могут вырасти гигантские бобовые 
кусты, а из них с сокрушительным грохотом будут падать смеющиеся великаны... 
Огонь трепетал, засыпая под пеплом. Воздух содрогнулся от далекого рокота. 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.