Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Информатика 7 класс 1 четверть «Измерение информации и компьютерная память» с ответами

СОР Информатика 7 класс 1 четверть «Измерение информации и компьютерная память» с ответами

02 ноя 2024, 21:30
RUS / ИНФОРМАТИКА
2
0

Суммативное оценивание по разделу «Измерение информации и компьютерная память»

Информатика 7 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Информатика» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информатика 7 класс 1 четверть «Измерение информации и компьютерная память» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Измерение информации и компьютерная память» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
7.2.1.1 Осуществлять перевод из одних единиц измерения 
информации в другие. 
7.1.1.1 Описывать назначение видов памяти компьютера 
(ОЗУ, ПЗУ, ВЗУ, кэш-память). 
7.1.2.3 Использовать разные форматы файлов при их 
сохранении. 
7.1.2.2 
Создавать и распаковывать архивы различных 
форматов. 
Обучающийся 
• Переводит числовые значения из одной единицы
 измерения информации в другую. 
• Определяет назначение видов памяти: ОЗУ, ПЗУ, ВЗУ,
 кэш памяти. 
• Определяет размер файлов с разным форматом, но с
 одинаковой информацией. 
• Использует архивацию файлов различных форматов.
 Применение 
Навыки высокого порядка 
15 минут 
1. Максат  нарисовал изображения цветов для реферата по биологии. Данные изображения
 хранятся в оперативной памяти. Изображение одного цветка требует 10 Кб памяти. Размер 
каждой ячейки ОЗУ равен 10 КБ. 
а. Определите, какой объём памяти оперативно-запоминающего устройства остался 
свободным. 
_________КБ=_______________байт 
2. Максат создал реферат весом 4500 байт в текстовом документе в формате .docx и должен
 передать файл учителю.  
а. Определите устройство памяти, которое можно использовать для передачи файла. 
b. Объясните свой выбор



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.