СОЧ Всемирная история 7 класс 3 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 3 четверть Всемирная история 7 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Всемирная история» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ 7 класс Всемирная история за 3 четверть
Задания суммативного оценивания за III четверть по предмету «Всемирная история»
1. Расположите следующие утверждения в хронологической последовательности, ответы впишите в ячейкибуквами.
А) Поражение в «опиумной войне» привело к колонизации Китая европейскими странами.
В) Для завоевания новых рынков сбыта в Китае и в целях ее «открытия», Британская Ост- Индская компания начала ввозить в страну опиум.
С) В 1757 г. по приказу богдыхана закрылись все морские порты для иностранной торговли в Китае, кроме Гуанчжоу.
1. |
2. |
3. |
[3]
2. Определите значение становления национальныхгосударств.
Германия |
Италия |
|
|
|
|
[4]
3. Соотнесите каждое утверждение (позицию) с общественно-политическими течениями в России в XIX века (не менее 2-х для каждого течения). Ответы впишите в таблицуцифрами.
1. Пропаганда идей о революции и социализме в надежде поднять крестьян на восстание.
2. Сохранение самодержавия, православия, помещичьегоземлевладения.
3. Свержение самодержавия усилиями небольшой группы революционеров, опирающихся на стремлении крестьянства к «земле иволе».
4. Утверждение социального равенства и справедливости. Главная цель и идеал - общество, в котором отсутствуют эксплуатация человека человеком и социальное угнетение.
5. Ограничение верховной власти, принятие конституции, предполагающей гарантию прав личности вне зависимости от национальной, конфессиональной и сословной принадлежности.
6. Преобразования должны создать условия для формирования гражданского общества и постепенного перехода к конституционной монархии.
7. Построение социализма должно осуществляться рабочимклассом.
8. Освобождение крестьян и введение местного самоуправления, сохранение устоявшегосяуклада.
Либерализм
|
Консерватизм
|
Народничество
|
Социал-демократия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[8]
Вступить группу