Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Всемирная история 7 класс 3 четверть «Китай и европейские державы в XIX веке» с ответами

СОР Всемирная история 7 класс 3 четверть «Китай и европейские державы в XIX веке» с ответами

02 ноя 2024, 20:54
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Китай и европейские державы в XIX веке»

Всемирная история 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе «Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования». Суммативное оценивание в 7 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за Тему/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тему/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР Всемирная история 7 класс 3 четверть «Китай и европейские державы в XIX веке» с ответами

Суммативное оценивания за разделы «Китай и европейские державы в XIX веке» и


«Влияние революционных идей на Европу XIX века»


 

Темы                                       Что мы можем узнать об империализме из переписки правительств Англии иКитая?


Какие политические идеи сформировали революции 1848 года в Европе?


Целиобучения                      7.3.2.2     Описывать    изменения    характера     международных


отношений в XVIII веке - середине XIXвека


7.2.3.3.   Объяснять взгляды К. Маркса и влияние марксизма на общественнуюжизнь


Критерииоценивания         Обучающийся

·         Представляет особенности характера международных отношений


·         Определяет влияние марксизма на исторические события во Франции в 1848году


 

Уровень мыслительных навыков



Знание и понимание Применение


 

Времявыполнения              20 минут


 

Задания


 

1.     Отметьте две причины внутренней нестабильности и слабости императорской власти, которые способствовали превращению Китая вполуколонию:


А) крестьянские восстания


B)  политикасамоизоляции


C)  торговля севропейцами


D)  отсутствиереформ


E)  большая территория


Напишите вывод


 

2.     Прочитайте текст. Назовите событие, которое произошло во Франции. Укажите не менее 2-х причин и 2-х результатов, а также опишите мнение автора о данномсобытии.


 

«У рабочих не было выбора: они должны были или умереть с голоду, или начать борьбу. Они ответили грандиозным восстанием 22 июня - первой великой битвой между двумя классами, на которые распадается современное общество. Это была борьба за сохранение или уничтожение буржуазного строя. Покрывало, окутывавшее республику, было сорвано». (Карл Маркс)

 

Событие:

Причины восстания

Результаты

 

1

 

1

 

2

2

Мнение Карла Маркса о данном событии:




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.