Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Всемирная история 7 класс 2 четверть «Империи и их соперничество в XIX веке» с ответами

СОР Всемирная история 7 класс 2 четверть «Империи и их соперничество в XIX веке» с ответами

02 ноя 2024, 20:53
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
51
0

Суммативное оценивание за раздел «Империи и их соперничество в XIX веке»

Всемирная история 7 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе «Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования». Суммативное оценивание в 7 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за Тему/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тему/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР Всемирная история 7 класс 2 четверть «Империи и их соперничество в XIX веке» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Империи и их соперничество в XIX веке» Темы                                                  Почему Россия и Великобритания соперничали за влияниев


Иране?


Помогла ли политика танзимата укрепить Османскую империю?


Каковы были причины и последствия Крымскойвойны?


Целиобучения                       7.4.2.1.   Сравнивать процесс перехода кпромышленной


стадии развития общества в разных странах


7.3.2.2    Описывать изменения характера международных отношений в XVIII - середине XIXвеков


Критерииоценивания         Обучающийся

·         Определяет особенности процесса развития промышленности в разных странах


·         Описывает изменения международных отношений в разныхстранах


 

Уровень мыслительных навыков



Знание и понимание Применение


 

Времявыполнения               20 минут


Задания


1. Определите положительные и отрицательные результаты политики танзимата в Османской империи. Распределите в соответствующие колонки:


1.Уравнивание в правах мусульман и немусульман

2.   Либерализация общественнойжизни

3.   Развитие промышленности иторговли

4.   Налоги выросли, пострадаликрестьяне

+


-


 

 

 

 

 

2.  Ответьте навопросы.


Что означает «восточный вопрос»?



Какие страны решали «восточный вопрос»?



 

Парижский мирный договор (6 марта 1856 г.):

·         Возврат России Севастополя в обмен на турецкую крепостьКарс.

·         Отказ России от протектората над Дунайскими княжествами и передача земель в устье ДунаяМолдавии.

·         Объявление Черного морянейтральным

Какая страна больше всех понесла потерь в Крымской войне? Почему?



Что означает «объявление Черного моря нейтральным»?



2 причина

Почему объявление Черного моря нейтральным было важным?


1 причина


 

Критерии оценивания


№ задания


Дескриптор


Балл





🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.