Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Физика 7 класс 4 четверть с ответами

СОЧ Физика 7 класс 4 четверть с ответами

01 ноя 2024, 20:33
RUS / ФИЗИКА
1
0

Суммативного оценивания за 4 четверть Физика 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Биология» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

 Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Физика 7 класс 4 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за


4 четверть по предмету «Физика»


 

1.        Рычаг дает выигрыш в силе в 4 раза. Какой выигрыш в работе можно получить при помощи этого простого механизма?


A)      в 2 раза;


B)      в 4 раза; 


C)      в 8 раз;


D)      выигрыша в работе нет.                                                                                                                                    


        [1]


2.        Какое тело находится в центре с точки зрения геоцентрической и гелиоцентрической систем мира?


A)      Земля, Земля; 


B)      Земля, Солнце; 


C)      Солнце, Земля; 


D)      Солнце, Солнце.                     


                                                                                                     [1]


3.        Когда продолжительность дня и ночи одинакова на всех широтах Земли и равна 12 часам?


А) 22 июня и 22 декабря;


B) 21 марта и 22 июня;


C) 21 марта и 23 сентября;


D) 23 сентября и 22 декабря.    


                                                                                                                                  [1]


4.        В каком пресном озере – горном или равнинном – каждый кубический метр воды обладает большей потенциальной энергией? Объясните ответ.


 [2]


5.        С помощью ножниц режут картон. Расстояние от оси вращения ножниц до картона          2 см, а до точки приложения силы 16 см. Человек прижимает ножницы силой 200Н. С какой силой ножницы действуют на картон?


[3]


6.        Опишите две причины смены времён года.


 [2]


7.        Мяч массой 0,4 кг бросают вертикально вверх со скоростью 20 м/с. Сопротивление воздуха не учитывается, g = 10 Н/кг.


a)        Определите кинетическую энергию мяча в момент бросания.


[2]


b)        Запишите формулу закона сохранения механической энергии.


 [1]


c)        Определите потенциальную энергию мяча в верхней точке траектории движения.


       [1]


d)        Определите высоту подъема тела.


[2]


 

8.        При выполнении эксперимента учащимся были получены данные, приведенные в таблице.


 

h, см


l, см


Fтяжести, Н


Fтяги, Н


Aполез, Дж


Aсоверш, Дж


КПД, %


20


50


3


2


 

 

 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.