Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Биология 7 класс 1 четверть с ответами

СОЧ Биология 7 класс 1 четверть с ответами

02 ноя 2024, 23:03
RUS / БИОЛОГИЯ
9
0

Суммативного оценивания за 1 четверть Биология 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Биология» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

Продолжительность - 40 минут
Количество баллов - 30
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.

СОЧ Биология 7 класс 1 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания  
за 1 четверть по предмету «Биология» 
1. Какой абиотический фактор может привести к резкому сокращению 
численности популяции речного бобра? 
A. Пересыхание водоёма 
B. Обильные дожди летом 
C. Интенсивный отстрел животных 
D. Увеличение численности водных растений 
2. Большинство моллюсков имеют 
A. Два слоя клеток  
B. Головогрудь и хвост 
C. Грудь, брюшко и раковину 
D. Голову, туловище с раковиной и ногу 
3. На рисунках представлены различные организмы. 
Определите, по какому признаку отличаются данные организмы 
A. Наличие позвоночника 
B. Наличие органов зрения 
C. Наличие органов дыхания 
D. Наличие органов движения 
4. Изучите рисунок.  
[1] 
[1] 
[1] 
№ 1 
№ 2 
№ 3 
№ 4 
(а) Определите лист с недостатком фосфора:  
№ ________           
(b) Опишите значение фосфора для растений. 
[1] 
__________________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________[2] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.