Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Физика 7 класс 4 четверть «Энергия» с ответами

СОР Физика 7 класс 4 четверть «Энергия» с ответами

01 ноя 2024, 20:29
RUS / ФИЗИКА
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Энергия»

Физика 7 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 7 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Физика 7 класс 4 четверть «Энергия» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Энергия»


7.2.3.2-различать два вида механической энергии


7.2.3.3-применять формулу кинетической энергии при решении задач


7.2.3.4-применять формулу потенциальной энергии тела, поднятого над землей и упруго деформированного тела, при решении задач


7.2.3.5- приводить примеры переходов энергии из одного вида в другой


7.2.3.6- применять закон сохранения механической энергии при решении задач


 

 

 

Обучающийся

·         Различает кинетическую и потенциальную энергию


·         Решает задачи, используя формулу кинетической энергии


·         Решает задачи, используя формулу потенциальной энергии тела,


·         Описывает переход механической энергии из одного вида в другой


·         Решает задачи, применяя закон сохранения механической энергии


 

 

Знание и понимание


Применение

 

15 минут


 

 

Задания


 

1. В каких из перечисленных случаев тело приобретает кинетическую энергию, а в каких – потенциальную:


a) пуля вылетает из ружья ____________________________________________________[1] 


b) кирпич равномерно поднимают на некоторую высоту __________________________ [1]


c) недеформированную пружину сжимают ______________________________________[1]


 

2. а) Капля дождя массой 20 мг движется со скоростью 2 м/с на высоте 2 км. Вычислите потенциальную энергию, которой обладает капля?


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[2]


b) Определите кинетическую энергию капли?


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[2]


 

3. Как изменяется энергия яблока при падении с дерева? Объясните причину изменения энергии.


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [2]


4. При подготовке пружинного пистолета к выстрелу пружину с жесткостью 1 кН/м сжали на 3 см. Какую скорость приобретает снаряд массой 45 г при выстреле в горизонтальном направлении.


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[4]


 

Итого: [13]


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.