СОЧ Физика 7 класс 1 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 1 четверть Физика 7 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Биология» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ Физика 7 класс 1 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету «Физика»
1. Какое из нижеприведенных утверждений о скалярных и векторных величинах верно?
A) Вектор – это величина, которая имеет только направление
B) Скаляр – это величина, которая имеет только направление
C) Вектор – это величина, которая имеет числовое значение и направление
D) Скаляр – это величина, которая имеет числовое значение и направление
[1]
2. Найдите на рисунке изображение относящиеся к тепловому явлению?
|
|
|
|
A |
B |
C |
D |
[1]
3. Укажите единицу измерения скорости.
A) с
B) м
C) м/с
D) м/с2 [1]
4. Выберите вариант, в котором величины расположены в порядке возрастания.
A) 20 мг, 0,25 г, 500 кг, 4 т
B) 250 мг, 0,2 г, 25 кг, 1,5 т
C) 150 мг, 0,3 г, 25 кг, 1,5 т
D) 450 мг, 0,2 г, 0,5 кг, 25 т
[1]
5. Выберите из нижеприведенных рисунков пример, показывающий равномерное прямолинейное движение.
A)
|
|
B)
|
|
C)
|
Вступить группу