Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Русская литература» 6 класс 3 четверть «Нравственный выбор человека» с ответами

СОР «Русская литература» 6 класс 3 четверть «Нравственный выбор человека» с ответами

01 ноя 2024, 20:08
RUS / Русский язык и литература
2
0

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Нравственный выбор человека»

«Русская литература» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Русская литература» 6 класс 3 четверть «Нравственный выбор человека» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Нравственный выбор человека» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задание 1. Ответьте на вопросы. 
И.С. Тургенев «Муму» 
6.2.1.1 Определять жанр и его признаки (рассказ, 
повесть, пьеса-сказка) 
6.2.4.1 
Анализировать эпизоды драматических и 
прозаических произведений, важные для характеристики 
главных героев 
Обучающийся 
• Определяет жанр и его основные признаки  
• Анализирует эпизод произведения.  
Знание и понимание 
Навыки высокого порядка 
20 мин 
1. Жанр произведения И.С. Тургенева «Муму»  
A) сказка 
B) повесть  
C) рассказ 
D) басня 
E) роман 
2. Укажите признаки, соответствующие произведению И.С. Тургенева «Муму» 
A) широкое изображение жизни, ряд событий, большое количество героев 
B) средняя эпическая форма, малое количество героев, короткий промежуток времени 
C) небольшой объем, небольшое количество героев, кратковременные события 
D) стихотворная форма, нравоучительный характер, содержит мораль 
E) волшебный или бытовой характер, связан с устным народным творчеством 
Задание 2. Прочитайте отрывок из рассказа И.С. Тургенева «Муму». Сделайте письменный 
анализ эпизода, опираясь на вопросы. 
1. Какие черты характера Герасима раскрываются в данном эпизоде?  
2. Что хочет сказать автор, описывая его внешность и поведение?  
3. Каково, по вашему мнению, отношение автора к Герасиму?   
4. Какую роль играет этот эпизод в рассказе? 
Из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина 
двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья. Барыня взяла 
его из деревни, где он жил один, в небольшой избушке, отдельно от братьев, и считался едва 
ли не самым исправным тягловым мужиком. Одаренный необычайной силой, он работал за 
четверых — дело спорилось в его руках, и весело было смотреть на него, когда он либо 
пахал и, налегая огромными ладонями на соху, казалось, один, без помощи лошаденки, 
взрезывал упругую грудь земли. Постоянное безмолвие придавало торжественную важность 
его неистомной работе. Славный он был мужик, и не будь его несчастья, всякая девка охотно 
пошла бы за него замуж... Но вот Герасима привезли в Москву, купили ему сапоги, сшили




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.