СОЧ «Русский язык» 6 класс 2 четверть с ответами
Суммативное оценивание за 2 четверть «Русский язык» 6 класс
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновлённому содержанию.
КО– задания, требующие краткого ответа
РО– задания, требующие развернутого ответа
СОЧ «Русский язык», 6 класс 2 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету «Русский язык (как первый язык)», 6 класс
Аудирование и говорение
Задание
Выполните одно из предложенных заданий
1. Создайте монолог-описание с элементами рассуждения на тему «Празднование Нового года», используя подходящие ключевые слова/словосочетания и опираясь на иллюстрацию. Соблюдайте структуру устного ответа (вступление, основная часть, заключение). Время на подготовку 2-3 минуты, на ответ – не более 2 минут.
2. Создайте монолог-повествование с элементами рассуждения, используя подходящие ключевые слова/словосочетания и опираясь на иллюстрацию, на тему «Однажды под Новый год». Соблюдайте структуру устного ответа (вступление, основная часть, заключение). Время на подготовку 2-3 минуты, на ответ – не более 2 минут.
Ключевые слова/словосочетания для монолога-описания с элементами рассуждения: Новый год, Дед Мороз, традиции, в Казахстане, в странах Европы, праздничный обед, гуляния, елка, фейерверки, бенгальские огни, бой курантов, свечи, подарки, в кругу семьи.
Ключевые слова/словосочетания для монолога-повествования с элементами рассуждения: однажды, Новый год, Дед Мороз, это случилось накануне, вдруг, фантастическое событие, невероятное происшествие, не забуду никогда.
[10]
Вступить группу