Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ «Русский язык» 6 класс 3 четверть с ответами

СОЧ «Русский язык» 6 класс 3 четверть с ответами

31 окт 2024, 21:12
RUS / Русский язык и литература
1
0

Суммативное оценивание за 3 четверть «Русский язык» 6 класс

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновлённому содержанию.

Данный вариант состоит из заданий, требующих краткого и развернутого ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, предложения или 2-3 предложений. Обучающийся должен не только правильно ответить на вопрос, но и объяснить, аргументировать свой ответ. В вопросах, требующих развернутого ответа, задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Типы заданий:
КО– задания, требующие краткого ответа
РО– задания, требующие развернутого ответа

СОЧ «Русский язык», 6 класс 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания


за 3 четверть по предмету «Русский язык (как первый язык)», 6 класс


 

Аудирование и говорение


Задание

Прослушайте текст 2 раза. Составьте диалог 2-х друзей (подруг), которые решили сесть на диету. Обменяйтесь мнениями по теме текста. В качестве аргументов используйте информацию из текста и другую известную информацию по теме.  Время на подготовку 2 мин., на диалог – 2-3 мин.


[10]


 

Транскрипт


Заботящиеся о своем здоровье люди иногда задаются вопросом: спорт или диета? Лишние килограммы сжигаются более быстро и эффективно, когда совмещаются и диета, и спорт. Так каким же должно быть здоровое похудение?


Во время похудения необходимо выбирать именно ту диету, которая не принесет никакого вреда здоровью, независимо от того, занимается человек спортом или нет. По этой причине не нужно полностью отказываться от мяса, особенно, если человек занимается спортом. Просто нужно запомнить, что мясные блюда следует принимать в тушеном или вареном виде. Не надо в качестве заправки использовать майонез, лучше взять нежирную сметану.


Кроме того, нужно запомнить, что мясные изделия намного лучше усваиваются, если их употреблять вместе с овощами. А вот такие продукты, как крупы, макароны или картофель, нужно употреблять до обеда, то есть в первой половине дня. Для вечерних трапез прекрасно подойдут кисломолочные продукты, овощи и морепродукты.


Кстати, многие страдают от того, что во время диет им приходится отказываться от любимых блюд. Но если человек занимается физической нагрузкой, то есть их разрешается в первой половине дня, тогда они не принесут вреда фигуре. (171 слово)


 

 

Чтение


Задание

Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы.


 

1.      Определите тему текста. Объясните свой ответ


                  [2]


2.      Определите стиль текста. Приведите 1 аргумент.


[2]


3.      Определите тип текста. Приведите 1 аргумент.


[2]


 

4.      Сформулируйте по тексту 2 оценочных вопроса.


[4]


 

Диляра и Ильяс познакомились в оперном театре. Любовь между молодыми людьми вспыхнула мгновенно. Да и не мог девушке не понравиться бывший офицер с медалями на френче. Разве что он сильно хромал и не расставался с тросточкой – последствия тяжелого ранения в ногу давали о себе знать. Вроде все было хорошо, и это была выгодная партия для Есенберлина, особенно с точки зрения сегодняшних меркантильных женихов, – дочь министра юстиции Казахстана Хамзы Жусупбекова, но вот только репрессированного и




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.