Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » СОЧ «Русский язык и литература Я2»  5 класс 2 четверть

СОЧ «Русский язык и литература Я2»  5 класс 2 четверть

29 окт 2024, 21:10
KAZ / Русский язык и литература Я2
9
0

Суммативное оценивание за 2 четверть «Русский язык», 5 класс

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновлённому содержанию.

Данный вариант состоит из заданий, требующих краткого и развернутого ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, предложения или 2-3 предложений. Обучающийся должен не только правильно ответить на вопрос, но и объяснить, аргументировать свой ответ. В вопросах, требующих развернутого ответа, задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ «Русский язык и литература Я2»  5 класс 2 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов
Слушание
Задание 1
Прослушайте один раз текст и познакомьтесь с вопросами. Прослушайте текст во второй раз
и укажите правильный вариант ответа.
http://razumniki.ru/professii_i_professionalnye_prazdniki.html
1.О чем хотел сказать автор?
А) О том, что профессия – ежедневный труд
В) О том, что профессия красит человека
С) О том, что работа помогает человеку
2.Какое утверждение соответствует содержанию текста?
А) В каждой профессии есть свои недостатки.
В) Есть профессии, где не нужны инструменты.
С) Профессии нужно специально обучаться.
3. Какова главная идея текста?
А) все работы для человека хороши
В) работа должна иметь свои правила
С) работа должна быть человеку по душе
4. Укажите синоним к фразеологизму «мастер своего дела»
А) золотая душа
В) золотое сердце
С) золотые руки
5. Укажите антоним слова «дело»
А) безделье
В) занятие
С) работа
Транскрипт
Профессия – это дело, которым занимаются каждый день и которое полезно для
людей. Профессии нужно специально обучаться. В каждом таком деле есть свои правила.
В каждой профессии есть свои инструменты. Например, столяр должен знать, как
рубанок держать. А скрипачу нужно уметь держать в руках смычок. Скрипач двигает
смычком по струнам и музыкальные звуки получает. Для некоторых профессий нужны очень
сложные машины. Летчику — самолет, капитану — корабль, ученому — компьютер.
Как выбрать себе профессию? Очень важно, чтобы работа была по душе. Только тогда
можно стать мастером своего дела.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.