Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Русский язык» 6 класс 1 четверть «Образ жизни и культура: древние цивилизации» с ответами

СОР «Русский язык» 6 класс 1 четверть «Образ жизни и культура: древние цивилизации» с ответами

31 окт 2024, 21:04
RUS / Русский язык и литература
1
0

Суммативное оценивание за раздел 1 четверть «Образ жизни и культура: древние цивилизации»

«Русский язык» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Русский язык» 6 класс 1 четверть «Образ жизни и культура: древние цивилизации» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Образ жизни и культура: древние цивилизации» 
Виды речевой 
деятельности  
Цель обучения 
Уровень мыслительных 
навыков  
Критерий оценивания 
Время выполнения  
Задание 
Чтение 
Письмо 
Соблюдение речевых норм 
6.2.6.1 Использовать виды чтения: ознакомительное, 
комментированное 
6.2.5.1 Формулировать вопросы, оценивающие текст с 
точки зрения актуальности, ценности, качества и 
полезности 
6.3.2.1 
Излагать 
подробно, 
кратко, 
выборочно 
содержание текстов-повествований от 3-го лица, текстов
описаний 
6.4.4.1 Использовать знаки препинания в предложениях с 
вводными конструкциями, при прямой и косвенной речи 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
Обучающийся 
− Использует виды чтения: ознакомительное 
− Составляет вопросы, оценивающие информацию 
прочитанного текста 
− Передает кратко содержание текста-повествования 
от 3-го лица 
− Расставляет в соответствии с нормами знаки 
препинания в предложениях с прямой речью 
20 минут 
Внимательно прочитайте текст.  
1. Определите соответствие информации данному тексту: 
Информация 
Соответствует 
Человечество 
поныне 
использует 
формы ведения хозяйства, созданные 
номадами. 
Правление 
Не соответствует 
древних 
кочевых 
сообществ было преобразовано в 
модели различных государственных 
структур.  
«Звериный стиль» саков отражает 
особенности 
обитания 
животных. 
древних 
2. Составьте по тексту 2 вопроса высокого порядка.  
3. Изложите кратко материал прочитанного текста от 3-го лица. 
4. Включите в работу два предложения с прямой речью



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.