СОЧ «Всемирная история» 6 класс 4 четверть с ответами
Суммативное оценивание за 4 четверть «Всемирная история» 6 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течениечетверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа. Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
СОЧ «Всемирная история» 6 класс 4 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания
за IV четверть по предмету «Всемирная история»
1. Рассмотрите иллюстрации. Ответьте навопросы.
В какой период было созданопроизведение№1? В какой период было созданопроизведение№2? Какие изменения в искусстве живописи произошли за этовремя?
[1]
[1]
1
2
[2]
2. Запишите особенности средневековой культурыВостока. a.
b.
c.
3. Соотнесите термины иопределения.
[3]
№
|
Термины
|
№
|
Определения
|
1 |
Реформация |
A |
направление протестантизма, созданное и развитое французским теологом и проповедником Жаном Кальвином. |
2 |
Протестантизм |
B |
протестантское вероисповедание, возникшее на основе учения Лютера, направленного против католичества и Папы Римского. |
3 |
Иезуитский орден |
C |
католическое церковно - политическое движение в Европе середины XVI - XVII вв., направленное против Реформации и имевшее своей целью восстановить позиции и престиж Римско-католической церкви. |
4 |
Гуманизм |
D |
прогрессивное движение эпохи Возрождения, направленное на освобождение человеческой личности от идейного застоя феодализма и католицизма. |
Вступить в группу