Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ «Всемирная история» 6 класс 4 четверть с ответами

СОЧ «Всемирная история» 6 класс 4 четверть с ответами

31 окт 2024, 20:04
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за 4 четверть «Всемирная история» 6 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течениечетверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа. Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.

СОЧ «Всемирная история» 6 класс 4 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания


за IV четверть по предмету «Всемирная история»


 

1.      Рассмотрите иллюстрации. Ответьте навопросы.


 


 

 

В какой период было созданопроизведение№1?                                     В какой период было созданопроизведение№2?                                                                               Какие изменения в искусстве живописи произошли за этовремя?



[1]


[1]


 

 

1                                                                                                                                               


2                                                                                                                                                 


[2]


 

2.    Запишите особенности средневековой культурыВостока. a.


b.


c.


 

3.  Соотнесите термины иопределения.




 

 

[3]


 

 

Термины

Определения

1


Реформация


A


направление протестантизма, созданное и развитое французским теологом и проповедником Жаном Кальвином.


2


Протестантизм


B


протестантское вероисповедание, возникшее на основе учения Лютера, направленного против католичества и Папы Римского.


3


Иезуитский орден


C


католическое церковно - политическое движение в Европе середины XVI - XVII вв., направленное против Реформации и имевшее своей целью восстановить позиции и престиж Римско-католической церкви.


4


Гуманизм


D


прогрессивное движение эпохи Возрождения, направленное на освобождение человеческой личности от идейного застоя феодализма и католицизма.




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.