СОР «Всемирная история» 5 класс 1 четверть «Древний Египет» c ответами
Суммативное оценивание за раздел 1 четверть «Древний Египет»
«Всемирная история» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Всемирная история» 5 класс 1 четверть «Древний Египет» c ответами
Суммативное оценивание за раздел «Древний Египет»
Тема
Почему Египет называли «Черная земля»?
Какие тайны о жизни древних египтян хранит гробница
Тутанхамона?
Цели обучения5.2.4.2 Описывать влияние хозяйственной деятельности и
социальныхизмененийнапоявлениеиразвитиенаук
(арифметика, геометрия, астрономия, медицина)
5.1.2.1Описыватьсоциальнуюорганизациюдревнего
общества
Критерии оцениванияОбучающийся
Определяетвлияние хозяйственной деятельности и
социальных изменений на появление и развитие
наук
Раскрывает социальную организацию древнего
общества
Уровень мыслительных
навыков
Знание ипонимание
Применение
Время выполнения20минут
Задания
1.Определите влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и
развитие наук.
NoВидынаукВлияние хозяйственной деятельности и социальных
изменений
1Математика
2Геометрия
3Астрономия
4Медицина
2. Заполните таблицу. Раскройте положение тружеников в Древнем Египте.
NoВопросыФараонЗемледелецРемесленник
1Какие работы
выполняли...
2Какие права
имели..
Вступить группу