Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Математика» 5 класс 2 четверть «Действия над обыкновенными дробями» c ответами

СОР «Математика» 5 класс 2 четверть «Действия над обыкновенными дробями» c ответами

29 окт 2024, 22:28
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
5
0

Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Действия над обыкновенными дробями»

«Математика» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Математика» 5 класс 2 четверть «Действия над обыкновенными дробями» c ответами 

Суммативное оценивание за раздел «Действия над обыкновенными дробями»


Тема


Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел


Сложение и вычитание обыкновенных дробей


Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел


Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа


Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел


 

Цель обучения


 

5.1.2.16 Приводить обыкновенные дроби к общему                   знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби,             смешанные числа


5.1.2.18 Выполнять сложение и вычитание дробей с                  разными знаменателями


5.1.2.20 Выполнять сложение и вычитание смешанных             чисел


5.1.2.21 Выполнять умножение обыкновенных дробей,                смешанных чисел


5.1.2.23 Выполнять деление обыкновенных дробей и             смешанных чисел


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Располагает обыкновенные дроби в порядке возрастания


·         Применяет сложение и вычитание обыкновенных дробей для заданных условий


·         Выполняет умножение и деление обыкновенных дробей


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


Навыки высокого порядка


Время выполнения


 

20 минут


Задания


1. Запишите следующие дроби в порядке возрастания: ; ; ;  ; .


 

2. На рисунке показаны три одинаковых прямоугольника. Часть каждого из них закрашена. Найдите закрашенную часть прямоугольника, который стоит посередине.



 

3.Найдите значение выражения:  .




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.