СОР Русский язык Я1, 5 класс 2 четверть «Мир профессий» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»
Русский язык Я1, 5 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Русский язык Я1, 5 класс «Мир профессий» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»
Виды речевой
деятельности
Цель обучения
Критерии оценивания:
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание
Слушание и говорение
Соблюдение речевых норм
5. СГ4. Прогнозировать развитие сюжета по отрывкам
текста.
5. СРН2. Использовать слова с прямым и переносным
значением,
синонимы,
многозначные
слова,
антонимы,
омонимы
заимствованные
и
слова,
эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты,
сравнения.
Обучающийся
Сочиняет продолжение текста по его началу
Употребляет слова с прямым и переносным
значением, синонимы, антонимы, омонимы и
многозначные слова, заимствованные слова,
эмоционально окрашенные слова; гиперболы,
эпитеты, сравнения
Применение
Навык высокого порядка
20 минут
Прослушайте текст и озаглавьте его. Сформулируйте основную мысль
прослушанного текста и запишите ее. Придумайте продолжение рассказа. Включите в
свое повествование слова – синонимы и эмоционально окрашенные слова.
Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два
плуга. Один из них попал в руки земледельца, мастера своего дела, и немедленно пошел в
работу, а другой долго-долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца. Прошло
несколько месяцев. Оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел,
как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из
мастерской. А плуг , пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся
ржавчиной. - Скажи, пожалуйста, братец, отчего ты так блестишь? - спросил заржавевший плуг у
своего старого знакомца.
И братец рассказал свою историю...
Вступить в группу