Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Казахский язык 4 класс за 3 четверть «Табиғат құбылыстары» с ответами

СОР Казахский язык 4 класс за 3 четверть «Табиғат құбылыстары» с ответами

28 окт 2024, 20:56
RUS / 4 класс
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Табиғат құбылыстары»

«Казахский язык» 4 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Казахский язык» для учащихся в 4 классах. Методические 
рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Казахский язык» (в рамках обновления содержания среднего 
образования) для начальной школы (1 – 4 классы) (с русским языком обучения) и учебного 
плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).  
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Казахский язык 4 класс за 3 четверть «Табиғат құбылыстары» с ответами

«Табиғат құбылыстары» ортақ тақырыбы бойынша жиынтық бағалау 
Сөйлеу әрекетінің түрлері 
Оқу мақсаты 
Бағалау критерийі 
Ойлау 
деңгейі 
дағдыларының 
Орындау уақыты 
Тыңдалым 
Айтылым 
4.1.4.1* Тыңдаған мәтін бойынша оқиғаның себеп-салдарлық 
байланысын (кейіпкерлер, оқиға) және негізгі ойды 
мұғалімнің қолдауымен анықтау  
4.2.4.1* Жоспар/жазбаларын қолданып, мәтінді толық мазмұндау 
Білім алушы 
• Мәтіндегі оқиғаның себебін түсіндіреді 
• Мәтінді жоспар бойынша толық мазмұндайды 
Білу және түсіну 
Қолдану 
20 минут 
1-тапсырма 
Мәтінді тыңда. Тапсырмаларды орында. 
Желтоқсан – қыстың басы. Қыста күннің жылуы азаяды. Терең үйшіктерде 
жатқан жануарла аяздан қорықпайды. Себебі қардан суық өтпейді.  
Қыста кейде қатты боран соғады. Ондай кезде далаға шығу қиын. Боранды күні 
адасып қалуға болады. Сондықтан мұндай күні абай болу керек.  
Қыс бірден түсе қоймайды. Өзенге мұз қатқан кезден бастап қыс келді деп 
айтуға болады. Аязды күні жауған қар құрғақ , ал жылы күні жауған қар жабысқақ 
болады. Жабысқақ қар домалатып ойнауға ыңғайлы.  
Ал қар үстінде ойнау қандай керемет! Балалар қыс мезгілін жақсы көреді. 
Аққала жасап, қар атысып ойнау, шанамен сырғанау, шаңғы тебу – балалардың ең 
сүйікті ісі. 
1) Мәтінде қандай қысқы қауіп туралы айтылады? 
A) тоңу  
B) адасу 
C) құлау 
D) үсіп қалу 
2) Мәтіннің мазмұнына сәйкес келетін 2 сөйлемді анықта. 
A) Қыста күннің жылуы азаяды. 
B) Боранды күндері ешқандай қауіп жоқ. 
C) Жабысқақ қар домалатып ойнауға ыңғайлы. 
D) Қыс келді деп алғашқы қар жауған кезден бастап айтады. 
3) Терең үйшіктерде жатқан жануарларға аяз неліктен әсер ете алмайды? 
_____________________________________________________________________ 
2-тапсырма 
Берілген жоспар бойынша тыңдалған мәтіннің мазмұнын айт.  
1) Қыс мезгілі 
2) Қысқы қауіп 
3) Қысқы қуаныш



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.