СОР Информационно коммуникационные технологии 4 класс за 2 четверть «Робототехника» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Робототехника»
«Информационно коммуникационные технологии» 4 класс за 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» для учащихся в 4 классах. Методические
рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» (в рамках обновления содержания среднего
образования) для начальной школы (1 – 4 классы) (с русским языком обучения) и учебного
плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Информационно коммуникационные технологии 4 класс за 2 четверть «Робототехника» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Робототехника»
Датчик цвета. Робот-светофор. Датчик ультразвука.
Выход из лабиринта. Кегль-ринг.
4.5.1.1 Использовать датчик цвета
4.5.1.2 Использовать датчик ультразвука
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание
Обучающийся:
• Различает функции датчиков цвета и ультразвука
• Определяет параметры блоков движения и управления
роботом
• Называет датчик и блоки управления роботом
• Описывает на основе программы действия робота,
содержащего датчик
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
15 минут
1. Рассмотри картинки датчиков. Напиши название каждого из них. Покажи стрелкой
соотвествие между устройством и его функцией.
________________________________
определяет
яркость внешнего
освещения
определяет
наличие предмета
и расстояние до
него
________________________________
определяет цвет
предмета
определяет
яркость предмета
2. На рисунке представлена программа движения робота.
Вступить группу