Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Информационно коммуникационные технологии 4 класс за 2 четверть «Робототехника» с ответами

СОР Информационно коммуникационные технологии 4 класс за 2 четверть «Робототехника» с ответами

28 окт 2024, 20:22
RUS / 4 класс
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Робототехника»

«Информационно коммуникационные технологии» 4 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» для учащихся в 4 классах. Методические 
рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» (в рамках обновления содержания среднего 
образования) для начальной школы (1 – 4 классы) (с русским языком обучения) и учебного 
плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).  
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информационно коммуникационные технологии 4 класс за 2 четверть «Робототехника» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Робототехника» 
Датчик цвета. Робот-светофор. Датчик ультразвука. 
Выход из лабиринта. Кегль-ринг. 
4.5.1.1 Использовать датчик цвета 
4.5.1.2 Использовать датчик ультразвука 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задание 
Обучающийся: 
• Различает функции датчиков цвета и ультразвука
 • Определяет параметры блоков движения и управления
 роботом
 • Называет датчик и блоки управления роботом
 • Описывает на основе программы действия робота,
 содержащего датчик
 Знание и понимание 
Применение  
Навыки высокого порядка 
15 минут 
1. Рассмотри картинки датчиков. Напиши название каждого из них. Покажи стрелкой
 соотвествие между устройством и его функцией.
 ________________________________      
определяет 
яркость внешнего 
освещения 
определяет 
наличие предмета 
и расстояние до 
него 
________________________________ 
определяет  цвет 
предмета 
определяет 
яркость предмета 
2. На рисунке представлена программа движения робота.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.