СОР Математика 3 класс за 3 четверть «Письменное умножение и деление» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Письменное умножение и деление»
«Математика» 3 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Математика 3 класс за 3 четверть «Письменное умножение и деление» с ответами
Суммативное оценивание за раздел«Письменное умножение и деление»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание 1
Найди значение выражений.
34 ∙2 =
231∙3 =
Задание 2
1.2 Операции над числами
3.1.2.10 Применять алгоритмы умножения и деления
двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях
вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2
3.1.2.11 Применять алгоритмы умножения и деления
двух/трехзначных чисел на однозначное, в
случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2
Обучающийся
• Находит значение выражений при умножении и
делении двух/трехзначных чисел на однозначное,
в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2
• Находит значение выражений умножения и
деления двух/трехзначных чисел на однозначное,
в случаях вида: 28·3, 269·2, 84:3, 538:2
Применение
15 минут
69:3 =
848:4 =
Выполни вычисления столбиком.
19 ∙ 4 81:3 274 ∙ 3 765:3
Вступить группу