СОР Математика 2 класс за 3 четверть «Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи»
«Математика» 2 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся во2-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Математика 2 класс за 3 четверть «Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи» с ответами
Подраздел |
2.1 Числовые и буквенные выражения 2.2 Равенства и неравенства. Уравнения 5.1 Задачи и математическая модель
|
Цель обучения |
2.2.1.2 Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы 2.2.2.2 Решать простейшие уравнения на умножение и деления; уравнения сложной структуры вида х+(25-6) =38; (24-3) -х=8;а+6=7+80 2.5.1.7 Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение)
|
Критерий оценивания |
Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков |
Применение Навыки высокого порядка
|
Время выполнения 20 минут
Задания
3 ∙ х = 18
В Астану на олимпиаду по математике поехало 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей поехало на олимпиаду в Астану?
|
Вступить в группу