Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » 3 класс » КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ»

16 сен 2024, 14:14
3 класс
4
0

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ»


 

Авторы учебника «Литературному чтению » 3 класс: Е.В.Богатырева, Р.А.Бучина, Е.Э.Штукина, Н.В.Регель, О.И.Труханова


Издательство: «Алматыкiтап баспасы», 2018г.


Количество часов в неделю: 3 часа                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      


Количество часов в год: 108 часов


 


п/п


Сквозная тема


Тема урока


Цели обучения


Часы


Сроки


1


В контексте сквозной темы «Живая природа»


К. Ибраев «Учиться надо весело»


К.Паустовский «Умные и верные друзья»


Изучай природу. которая тебя окружает!


3.1.1.1.отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов


3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения


3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации


1


 

2


М. Алимбаев «Глаза голубые земли...»


Живая книга природы.


3.1.4.2сопровождать речь иллюстрациями/ наглядностью/демонстрацией фотографий/ картин/ приборов


3.2.1.2.читать про себя текста ли его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/ чтение с пометками)


3.3.3.1 писать творческие работы в форме постера/ проекта/ рекламы/ заметки/ презентации


1


 

3


М Пришвин «Рассказы о природе»


Секрет живой природы


3.1.4 2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/ картин/ приборов


3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения


3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации


1


 

4


Н. Слалков «Кто куда»


Живая природа осенью


3.1.1.1.отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов


3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения


3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации


1


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.