Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » «Музыка» Календарно-тематическое планирование 3 класса

«Музыка» Календарно-тематическое планирование 3 класса

16 сен 2024, 14:12
RUS / 3 класс
20
0

«Музыка»


Календарно-тематическое планирование 3 класса составлено на основе:


ü   Государственного общеобязательного стандарта начального образования  (Приложение 2 к  Приказу Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348) 

ü   Типовых  учебных планов для классов с русским языком обучения (Приложение 2 к  Приказу Министра образования и науки РК от 08 ноября 2012 г. № 500, с изменениями и дополнениями  Приказ Министра просвещения  РК от 12 августа 2022 г. № 365 )

ü   Типовой учебной программы по предмету "Музыка" для 1-4 классов уровня начального образования (Приложение 10 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 мая 2018 года № 199; Приложение 185 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115)

ü   Инструктивно-методического письма «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году». – Нур-Султан: НАО имени И. Алтынсарина, 2022. 320 с.

ü   Перечня учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме (Приложение к Приказу Министра просвещения Республики Казахстан от 21 июня 2022 года  № 291)

Цель обучения учебному предмету «Музыка» – овладение обучающимися ключевыми знаниями и умениями, способами творческого самовыражения и коммуникации в музыкальной деятельности, формирование понятий о нравственно-эстетических ценностях национальной и общечеловеческой культуры, развитие музыкальных и творческих способностей.


3.Задачи учебного предмета «Музыка»:


1) формирование  знаний об основах музыкальной грамоты;


2) формирование  понятий о стилях, жанрах и выразительных средствах музыки;


3) освоение основных терминов и понятий музыкальной грамоты;


4) развитие знаний и навыков в процессе музыкальной деятельности и через интеграцию музыки с другими видами искусства;


5) развитие музыкально-исполнительских навыков, в том числе с использованием информационно коммуникационных технологий (ИКТ);


6) ознакомление с лучшими образцами казахской традиционной музыки и фольклора, музыкального творчества народов мира, произведениями композиторов-классиков и современности;


7) формирование художественного восприятия обучающихся в процессе музыкальной деятельности;


8) формирование навыков творческого, критического мышления, исследовательских навыков в процессе музыкальной деятельности;


9) формирование когнитивной и эмоциональной сферы деятельности, нравственно-эстетических чувств, ассоциативного и образного мышления на основе жизненного опыта обучающихся, потребности выражать свое отношение к окружающему миру в музыкальной деятельности.


4. В учебной программе предусмотрена реализация трехъязычного образования, которое предполагает не только обучение на трех языках, но и организацию внеурочной деятельности обучающихся на трех языках (казахском, русском и английском).


5.Развитие личностных качеств в органическом единстве с навыками широкого спектра являются основой для привития обучающимся базовых ценностей образования: «казахстанский патриотизм и гражданская ответственность», «уважение», «сотрудничество», «труд и творчество», «открытость», «образование в течение всей жизни». Эти ценности призваны стать устойчивыми личностными ориентирами обучающегося, мотивирующими его поведение и повседневную деятельность.


Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часов.


Итоговое оценивание за полугодиевыставляется ввиде «зачёт», «незачёт».           


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «Музыка»


Авторы учебника «Музыка» 3 класс: Р. Н. Валиуллина, А. К. Маханова, Н. И. Белан.


Издательство: «Атамұра», 2018г.


Количество часов в неделю: 1 часа                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      


Количество часов в год: 34 часа


№ п/п


Раздел/ Сквозная тема


Тема урока


 

Цели обучения


Кол-во часов


Сроки


Примечание


I-четверть


1


Живая природа


Музыка родного края


 

3.1.1.1. определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки)


3.1.2.1. исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику


1


 

 

2


Птицы и музыка


3.1.1.1. определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки)


1


 

 

3


Где живут ноты


3.1.2.2. играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику


3.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации, используя средства музыкальной выразительности


1


 

 

4


Музыкаль-ный пейзаж


 

3.1.1.1. определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки)


3.1.2.1. исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику


1


 

 

5


Что такое хорошо, что такое плохо


Хорошо и плохо


3.1.2.1. исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику


1


 

 

6


Музыка учит хорошему


3.1.3.2. различать музыкальные инструменты по звучанию и классифицировать их по группам


1


 

 

7


Музыка-помощница


3.3.1.1. уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других


1


 

 

8


Хорошая песня


3.1.1.2. объяснять и различать понятия терме, термеші, айтыс, поэт-импровизатор


1


 

 

9


Вспомина-ем, повторяем


3.3.1.1. уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.