СОЧ Естествознание 2 класс за 2 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 2 четверть «Естествознание» 2 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Естествознание» во 2 классе.
Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы) (с русским языком обучения).
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующие развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы на соответствие и вопросы, требующие краткого ответа.
Естествознание 2 класс СОЧ за 2 четверть
Задания суммативного оцениванияза 2 четверть
1. Рассмотри рисунки. Запиши, почему надо ухаживать за зубами?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
[1]
2.Рассмотри рисунки.
|
|
2) Напиши два правила для сохранения правильной осанки.
-
___________________________________________________________
-
___________________________________________________________
[3]
3.Определи функции скелета человека. Отметь (P) верные ответы.
-
Определяет вкус и запах.
-
Придаёт телу форму.
-
Защищает внутренние органы.
Вступить группу