СОЧ Естествознание 2 класс за 1 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 1 четверть «Естествознание» 2 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Естествознание» во 2 классе.
Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы) (с русским языком обучения).
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующие развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы на соответствие и вопросы, требующие краткого ответа.
Естествознание 2 класс СОЧ за 1 четверть
Задания суммативного оцениванияза 1 четверть
1. Прочитай и допиши части растения.
|
1) Закрепляет растение в почве. Поглощает воду и питательные вещества из почвы. Это_____________________.
|
2) Поддерживает растение, проводит воду и питательные вещества. Это __________________________.
|
|
3) Имеют разную форму и размеры. С их помощью растение питается и дышит. Это _____________________.
|
|
4) В них созревают семена, образуются плоды. Это ____________________. |
[4]
2. Определи, к какой группе относятся эти растения?
|
Засухоустойчивые
Влаголюбивые |
|
|
Сравни листья растений и опиши их.
-
У засухоустойчивыхрастений______________________________________________
________________________________________________________________________
-
У влаголюбивыхрастений ________________________________________________
________________________________________________________________________
[4]
3. Соотнеси классы животных с их
Вступить группу