Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 4 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 4 класс

16 сен 2024, 14:57
RUS / 4 класс
35
0

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 4 класс


Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование 4 класс составлено на основе:


Государственного общеобязательного стандарта начального образования (приказ МОН РК приказ Министра просвещения РК от 03.08.2022 г. № 348, с изменениями от 23.09.2022 № 406)

Календарно-тематическое планирование


№ по п/п


Сквозная тема


Темы урока


Цели обучения


Кол-во часов


Сроки


Примечание


1 четверть


1


 «Моя Родина -Казахстан»


Устная и письменная речь. Виды речевой деятельности


Здравствуй, мой Казахстан!


4.1.1.1 строить высказывания по прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее смысл


4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ


4.3.6.1 совершенствовать каллиграфические навыки: Соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

 

2-3


Язык и языковые явления


Казахстан-многонациональное государство


4.1.2.1 определять тему и основную мысль высказывания, доказывая ее фактами


4.2.1.1 определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и обосновывать их


4.2.2.1 определять в тексте синонимы, антонимы, омонимы, однозначные и


многозначные слова, фразеологизмы, понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и переносное значение слов, опираясь на контекст


4.3.6.1 совершенствовать каллиграфические навыки: Соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


2


 

 

4-5


Звуки и буквы. Слог, ударение. Звуко -буквенный анализ слов. Казахстан – твоя родная земля


4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы


4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ


4.3.6.1 совершенствовать каллиграфические навыки: Соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


2


 

 

6-7


Состав слова. Правописание гласных и согласных в корне


слова


Природа Казахстана


4.1.2.1 определять тему и основную мысль высказывания, доказывая ее фактами


4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ


4.2.5.1 находить информацию по трем и более источникам (словари, справочники, энциклопедии, детские познавательные журналы, газеты) на заданную тему и интерпретировать ее. 4.3.7.2 различать значимые части слова (приставка, суффикс) и грамотно писать их, опираясь на основной принцип русской орфографии: единообразное написание морфем в словах


2


 

 

8


Правописание приставок и суффиксов. Разделительный твердый знак


4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы.


4.2.5.1 находить информацию по трем и более источникам (словари, справочники, энциклопедии, детские познавательные журналы, газеты) на заданную тему и интерпретировать ее.


4.3.7.2 различать значимые части слова (приставка, суффикс) и грамотно писать их, опираясь на основной принцип русской орфографии: единообразное написание морфем в словах


1


 

9


Правописание приставок и суффиксов. Разделительный твердый знак. Диктант


1


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.