Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 4-четверть ответы «Научные открытия и технологии»

СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 4-четверть ответы «Научные открытия и технологии»

03 ноя 2024, 21:52
KAZ / Русский язык и литература Я2
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Научные открытия и технологии»

Русский язык и литература Я2, 8 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 4-четверть ответы «Научные открытия и технологии»

Раздел «Научные открытия и технологии»
Подраздел Чтение
Письмо
Цель обучения 8.3.8.1 Сравнивать содержание, языковые особенности
текстов
8.4.1.1 Создавать тексты публицистического стиля (статья,
интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля
(характеристика, автобиография, резюме)
Критерий оценивания • Сравнивает содержание, языковые особенности
текстов
• Создает текст публицистического стиля (статью)
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание
1. Прочитайте два текста и сравните, определяя тему, стиль, тип речи, цель и целевую
аудиторию.
2. Укажите общие и отличительные признаки двух текстов.
Текст 1
Ученые технологического института в Массачусетсе создали робота-игрушку –
плюшевого медвежонка по имени Huggable, задача которого общаться с детьми, тяжело
переносящими условия госпитализации. Дети, вынужденные находиться в больничных
палатах подолгу, очень часто испытывают стресс, оказавшись без родителей в незнакомой
для них обстановке. Говорящая игрушка, по мнению специалистов, должна помочь детям
освоиться в госпитале, вернуть на их лица улыбки и, если потребуется, отвлечь ребенка от
болевых ощущений.
Пока современные технологии не позволяют создать искусственный интеллект.
Медвежонок Huggable «разговаривает» с пациентами Бостонского госпиталя с помощью
встроенных камеры и микрофона: психолог, находящийся в соседней комнате, слышит
вопросы ребенка и отвечает на них. Игрушка может двигать головой и лапками и даже
обладает своеобразной мимикой. Выразительные глаза Huggable оживляют облик робота:
движение зрачков медвежонка отображается на экране смартфона, который поместили под
меховую оболочку игрушки.
Исследователи спрашивают у детей, нравится ли им говорящая игрушка, и советуются с
ними, как можно улучшить внешний облик Huggable, сделав его привлекательным. При
общении с роботом участникам эксперимента одеваются на запястья электронные браслеты,
фиксирующие малейшие изменения в эмоциональном состоянии ребенка.
Бостонский детский госпиталь инвестировал в проект уже более полумиллиона долларов.
Стоит ли экспериментальная программа вложенных в нее средств? Безусловно, потому что
счастливая улыбка ребенка, и в частности тяжелобольного, стоит любых денег.
Текст 2
Считается, что хирургические роботы более надежны, чем руки врача, поскольку способны
производить максимально аккуратные и точные действия при выполнении медицинских
операций. Тем не менее, это вовсе не означает, что подобная машина неспособна случайно
нанести пациенту вред, а то и просто умертвить его.
Американские специалисты из чикагского Университета Раш проанализировали данные,
касающиеся хирургических роботов по всему миру. Выяснилось, что за последние
тринадцать лет из-за неисправностей или ошибок в работе механических хирургов погибли
сто сорок четыре жителя планеты.
Исследователи установили, что с 2001 по 2014 годы было проведено порядка десяти тысяч



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.