Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » БЖБ Русский язык (Я2) 4-сынып 4-тоқсан жауаптары «Путешествие в будущее»

БЖБ Русский язык (Я2) 4-сынып 4-тоқсан жауаптары «Путешествие в будущее»

28 окт 2024, 21:39
KAZ / 4 сынып
2
0

«Путешествие в будущее» бөлімі бойынша жиынтық бағалау 

«Русский язык (Я2)»  4-сынып 4-тоқсан

Әдістемелік ұсыныстар мұғалімге 4-сынып білім алушыларына «Русский язык (Я2)» пәні бойынша жиынтық бағалауды жоспарлау, ұйымдастыру және өткізуге көмек құралы ретінде құрастырылған. Әдістемелік ұсыныстар (қазақ тілінде білім беретін) бастауыш сыныптың (1-4-сыныптары) «Русский язык (Я2)» пәні бойынша оқу бағдарламасы (орта білім беру мазмұнын жаңарту аясындағы) мен оқу жоспарының негізінде дайындалған. Бөлім/ортақ тақырып бойынша жиынтық бағалаудың тапсырмалары мұғалімге білім алушылардың тоқсан бойынша жоспарланған оқу мақсаттарына жету деңгейін анықтауға мүмкіндік береді. Әдістемелік ұсыныстарда бөлім/ортақ тақырып бойынша жиынтық бағалауды өткізуге арналған бағалау критерийлері мен дескрипторлары бар тапсырмалар ұсынылған. Сондай-ақ, жинақта білім алушылардың оқу жетістіктерінің мүмкін деңгейлері (рубрикалар) сипатталған. Дескрипторлары мен балдары бар тапсырмалар ұсыныс түрінде берілген. Тоқсандық жиынтық бағалауды өткізу үшін спецификация мен балл қою кестесі ұсынылған. Спецификация стандартталған және оны тоқсандық жиынтық бағалауды өткізуде басшылыққа алу міндеттелген.

БЖБ Русский язык (Я2) 4-сынып 4-тоқсан жауаптары

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»
Вид речевой деятельности Чтение, письмо
Цель обучения 4.3.4.1 Формулировать оценочные вопросы по содержанию
текста и о поступках героев произведения
4.4.1.1 Представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)
Критерий оценивания Обучающийся
 Составляет оценочный вопрос по содержанию текста и
отвечает на него
 Составляет рассказ в виде комиксов
Уровень мыслительных навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени. Мы сделали
амулеты с нашими фотографиями. С их помощью мы могли запустить машину времени.
У нас встал вопрос, куда отправиться, в прошлое или будущее. Даша предложила друзьям
совершить путешествие в будущее. Все согласились с ней.
Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас
накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы оказались
в будущем.
Мы попали в прекрасный незнакомый город.
Задание
1) Оцени выбор Даши, чтобы совершить путешествие с друзьями. Составь 1 вопрос, используя слова:
«почему», «чем»
________________________________________________________________________________
2)Представь свою историю «Мое путешествие в будущее» в виде комиксов запиши 3-4 предложения.
Используй прочитанный материал. Соблюдай орфографические и пунктуационные нормы и
каллиграфические нормы.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.