Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » БЖБ Русский язык (Я2) 4-сынып 4-тоқсан жауаптары «Путешествие в космос»

БЖБ Русский язык (Я2) 4-сынып 4-тоқсан жауаптары «Путешествие в космос»

28 окт 2024, 21:38
KAZ / 4 сынып
0
0

«Путешествие в космос» бөлімі бойынша жиынтық бағалау 

«Русский язык (Я2)»  4-сынып 4-тоқсан

Әдістемелік ұсыныстар мұғалімге 4-сынып білім алушыларына «Русский язык (Я2)» пәні бойынша жиынтық бағалауды жоспарлау, ұйымдастыру және өткізуге көмек құралы ретінде құрастырылған. Әдістемелік ұсыныстар (қазақ тілінде білім беретін) бастауыш сыныптың (1-4-сыныптары) «Русский язык (Я2)» пәні бойынша оқу бағдарламасы (орта білім беру мазмұнын жаңарту аясындағы) мен оқу жоспарының негізінде дайындалған. Бөлім/ортақ тақырып бойынша жиынтық бағалаудың тапсырмалары мұғалімге білім алушылардың тоқсан бойынша жоспарланған оқу мақсаттарына жету деңгейін анықтауға мүмкіндік береді. Әдістемелік ұсыныстарда бөлім/ортақ тақырып бойынша жиынтық бағалауды өткізуге арналған бағалау критерийлері мен дескрипторлары бар тапсырмалар ұсынылған. Сондай-ақ, жинақта білім алушылардың оқу жетістіктерінің мүмкін деңгейлері (рубрикалар) сипатталған. Дескрипторлары мен балдары бар тапсырмалар ұсыныс түрінде берілген. Тоқсандық жиынтық бағалауды өткізу үшін спецификация мен балл қою кестесі ұсынылған. Спецификация стандартталған және оны тоқсандық жиынтық бағалауды өткізуде басшылыққа алу міндеттелген.

БЖБ Русский язык (Я2) 4-сынып 4-тоқсан жауаптары

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
Вид речевой деятельности Слушание, говорение
Цель обучения 4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в
прослушанном материале
4.2.4.1 Пересказывать подробно истории/ рассказы с целью
привлечения внимания слушателя
Критерий оценивания Обучающийся
 Отвечает на вопросы, определяя ключевые моменты
 Пересказывает подробно прослушанный текст
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Время выполнения 20 минут
Слушание
Прослушай текст и выполни задания.
Гриша и Вера полетели на космическом корабле в космос. Эта была интересная экскурсия. Вдруг по
радио сообщили, что корабль неисправен и требуется срочная остановка. Корабль приземлился на
таинственную планету. Странно, на планете никого не было. Дети стали думать, куда же им идти, как вдруг
увидели, что им навстречу идет робот. Он был выше ребят, шагал уверенно, а вместо глаз у него были
лампочки. Робот прошел мимо и дети решили следовать за ним. Гриша шел первым за роботом, а Вера
за ним. Ей было любопытно, куда идет робот. Робот уверенно шел к замку. Замок привлекал своей красотой.
Из замка вышел другой робот. Дети услышали их разговор и поняли, что они были хозяевами этой планеты.
Задание
1) Какой заголовок соответствует тексту
А) Дети на прогулке
В) Изобретение детей
С) Экскурсия в космос
D) Друзья Гриши и Веры
2) Куда шёл Робот?
А) К замку
В) К кораблю
С) На прогулку
D) На экскурсию
3) Как выглядел Робот согласно тексту?
А) Низкого роста
В) Высокого роста
С) С длинными руками
D) С большими глазами
4) Поставь знак «+», если утверждение верное и знак «-», если утверждение неверное.
Утверждения +/-
Гриша шёл первым за роботом.
На планете было много людей.
Говорение
Задание
Перескажи подробно прослушанный текст. Используй жесты и мимику для привлечения внимания
слушателя.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.