Раздел ФИО педагога Дата Класс Тема урока Цели обучения в соответствии с учебной программой Цель урока 4.1 Основы геоэкономики Волкова М.Н. 18.01 Количество присутствующих: отсутствующих: Структура мирового хозяйства 10.4.1.4 оценивать структуру
Раздел
ФИО педагога
Дата
Класс
Тема урока
Цели обучения в
соответствии с
учебной программой
Цель урока
4.1 Основы геоэкономики
Волкова М.Н.
18.01
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Структура мирового хозяйства
10.4.1.4 оценивать структуру мирового хозяйства
10.4.1.5 классифицировать страны мира по хозяйственной структуре
Знает структуру мирового хозяйства, умеет классифицировать страны мира по хозяйственной структуре
Ход урока
Этапы урока
Организационн
ый этап
5мин
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Организационный момент. Приветствие. Создание рабочей атмосферы Показывают
решения задач, при
на уроке
возникновении
Выход на тему:учитель показывает учащимся презентацию на 1 слайде
вопросов разбирают
которойпоказаны разные тематические картинки. Учащиеся выходят на
с учителем
Оцениван
ие
Интеракти
вное
обучение
тему урока, определяют цели урока и критерии оценивания. Учитель
Ресурсы
Презентация
http://www.romeojuliet-club.ru/
shakespeare/
romeojuliet_pasternak1.
html
прописывает тему урока на доске.
Мозговой штурм – что такое мировое хозяйство? Как оно может
разделяться?
Изучение
нового
материала
35 мин
Разделение учащихся на группы. Метод «Молекула»
Как оценить структуру мирового хозяйства
Учитель предоставляет раздаточный материал согласно теме мини
исследования. Учащиеся в группах исследуют материал, при
необходимости делают записи в тетрадях. После ознакомления с
материалом учащиеся отвечают на вопросы.
Мировое хозяйство – это совокупность национальных экономик,
обладающих взаимосвязью и находящихся в постоянной
взаимозависимости, обеспечивающая так называемый синергический
Анализируют
правило 1-3
Ознакамливаются с
методами решения
Разбирают
совместно с
учителем понятие
Словесная
оценка
учителя
.
Взаимооце
нивание
Стратегия
«Стикер
Критическое
мышление.
Саморегулируемое
обучение
(самонаправленность
в процессе работы над
заданиями).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.